Mercedes-Benz 300 E AMG Hammer это очень редкий автомобиль, настолько редкий, что такого нет даже в музее AMG. Когда у них проходят выставки, они вынуждены брать автомобиль в аренду к частного лица. По официальным данным на весь мир выпущено около 50 автомобилей: 15 в кузове купе и 35 в кузове седан.
Mercedes-Benz 300 E AMG Hammer - значительно доработанный автомобиль 124-ой серии. Перед ним стояла задача – рекорд максимальной скорости для седана. Чтобы достичь поставленной цели, была проделана огромная работа по улучшению аэродинамики автомобиля – агрессивный бампер, более широкие колесные арки, всё это не ради красоты, а для достижения поставленной задачи – максимальная скорость более 300 км/ч. Естественно одной аэродинамики будет мало, нужно чем-то двигать автомобиль. За основу взяли 8-ми цилиндровый двигатель объемом 5.6 литра, мощность 360 лошадиных сил и крутящий момент в 510 Нм.
Как уже упоминалось выше, всего 50 автомобилей, из которых купе всего 15. Владелец автомобиля, о котором сегодня пойдет речь, не планировал строить реплику 300 E AMG Hammer, он просто купил себе C124, ездил и радовался. Но дальше, как говорится, пошло-поехало. Начиналось с простого, какие-то оригинальные тюнинг-запчасти AMG, типа заднего спойлера, бамперов, попытка привести автомобиль в порядок.
А дальше появилась мысль – почему бы не сделать расширение арок, как на 300 E AMG Hammer. Автомобиль полностью разобрали, отправили на пескоструйку, дальше вопросы с проблемными местами и доработка арок (искать оригинальные, задача дорогая и не простая).
По итогу автомобиль стал выглядеть очень хорошо внешне, практически как новый, но всё еще имел проблемы по салону, а главное не дотягивал до 300 E AMG Hammer количеством лошадей и объемом двигателя.
В итоге владелец решился на достаточно отчаянный ход – заказал комплект двигатель М113.980 или E 55 AMG. Комплект с 6-ти ступенчатым АКПП, проводкой и всеми блоками, в том числе блок ABS-ESP. Двигатель практически в идеальном состоянии, пробег всего 80 000 км (так заявлено при покупке, особых оснований не доверять не было).
Мощность агрегата 347 сил и крутящий момент 510 Нм. Двигатель кондовый, из хоть каких-то технологий, только компрессор. Однако покупка была омрачена доставкой – довести всё целым не смогли, виноваты все – отправитель, службы доставки, а разгребать как всегда владельцу…
На данный момент идет установка двигателя. По ходу дела, мастера уже столкнулись с первой проблемой – рулевой редуктор мешает двигателю, поэтому было решено перейти на рулевую рейку. Подобрать подходящую рейку, да так чтобы сохранить выворот, а тяжелый двигатель опустить как можно ниже, оказалось сложно, но уверен, когда-то автомобиль точно поедет!
На мой взгляд, проект очень интересный, а главное взрослый. Это не Жигули собирать, любая деталь сразу минимум несколько сотен $, но зато какой объем удовольствия. Более детально за продолжением проекта можете следить по ссылке БЖ.