Найти тему

Россияне поделились, что их раздражает в удаленной работе

Онлайн – сервис по управлению бизнесом «Мегаплан» выяснил, что уже три четверти компаний России перешли на удаленный способ работы, а это семьдесят шесть процентов от общего числа. Организации коммуницируют между собой по поводу процесса работы способом голосовых сообщений, и как выяснилось, что многим сотрудникам не нравится этот способ общения с коллегами, ведь им привычнее общаться с помощью текстовых сообщений.

   Среди двух тысяч восьмисот сорока девяти работников в компаниях по России был проведен опрос. Две трети или шестьдесят восемь процентов респондентов ответили, что им некомфортно получать поручения через голосовые сообщения, но совсем отказаться от такого вида общения также не готовы.

  Большая часть опрашиваемых сотрудников предпочитает производить коммуникацию посредством звонков друг другу или же текстовых сообщений.

-2

  Вот полученные результаты опроса про коммуникацию на удаленной работе:

  • 7% — семь процентов – отношение положительное, нет негатива к голосовым сообщениям;
  • 26% — двадцать шесть процентов – нет особых предпочтений по коммуникации с коллегами;
  • 54% — пятьдесят четыре процента –отношение негативное, потому что сложно воспринимать поступающую информацию на слух. Предпочтение текстовых источников.

   Также наблюдается, что сотрудники компаний обмениваются голосовыми сообщениями между собой.  Немного больше, чем четверть работников получают аудиосообщения от своих клиентов.

  • 16% — шестнадцать процентов принимают голосовые поручения от начальства;
  • 12% — руководство в свою очередь от сотрудников получают сообщения с голосом, и в статистике таких случаев всего лишь двенадцать процентов.
-3

   Как часто и по каким случаям сотрудники отправляют голосовые сообщения в процентном соотношении:

  • 6% — шесть процентов утверждают, что вести коммуникацию без голосовой связи максимально неудобно и даже невозможно;
  • 27% — двадцать семь процентов респондентов ответили, что отправляли их, только по крайней необходимости. Потребности в таких сообщениях нет;
  • 66% — шестьдесят шесть процентов опрошенных поделились, что никогда в своей карьере не отправляли аудиосообщения, не видят смысла в этом.

Опрошенные сотрудники выделили некоторые преимущества голосовых сообщений, по сравнению с текстовыми вариантами. Ниже результаты ответов в процентном соотношении:

  • 62% — шестьдесят два процента сказали, что есть возможность понять интонацию человека, от которого пришло аудиосообщение. Таким образом, становится более понятно, как себя вести далее;
  • 58% — пятьдесят восемь процентов отметили, что голосовые сообщения помогают получать информацию в дороге или за рулем автомобиля. Такой способ помогает не отвлекаться от важных вещей;
  • 59% — пятьдесят девять процентов опрошенных или каждый второй респондент поделились своим мнением по поводу ненадобности такого способа коммуникации. Эта группа не выделила никаких преимуществ аудиосообщений над текстовыми вариантами.
А какой у вас опыт работы на уделенке? Какие плюсы и минусы можете выделить? Каким мессенджером пользуетесь?
-4

Источник - Esmy News

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц