Найти в Дзене
Vovello Blog

Три топ авто C-класса прошлого десятилетия за 400-450 тысяч ч.2

Снова Здравствуйте! В первой части мы разобрали Honda Civic, сейчас предлагаю рассмотреть еще одного кандидата - Mitsubishi Lancer X. В третьей части будет Ford Focus 2. Итак: Mitsubish Lancer X Начать стоит с того, что у Lancer X и Outlander одна база, что говорит о том, что по сравнению с прошлым поколением Lancer заметно вырос по размерам как снаружи так и внутри. На рынке представлен в кузове седан (95% рынка) и хетчбэк( занимают небольшую долю рынка), посему давайте про седан:) Внешний вид - хищный, до сих пор актуален, привлекает внимание. Как говорится и в пир и в мир. Тут дизайнеры потрудились на славу. Отсюда же и главный минус - внешний вид не всегда сходится с характером автомобиля на дороге, вынесем за скобки версию Evo - там все сходится:) Итак виной тому жители подкапотного пространства, на выбор 3 ДВС - 1.5 литра, 109 л.с устанавливался в паре с механикой или 4-х ступенчатой акпп на выбор, главная проблема - динамика, ее практически нет, фактический разгон до

Снова Здравствуйте!

В первой части мы разобрали Honda Civic, сейчас предлагаю рассмотреть еще одного кандидата - Mitsubishi Lancer X. В третьей части будет Ford Focus 2.

Итак: Mitsubish Lancer X

Начать стоит с того, что у Lancer X и Outlander одна база, что говорит о том, что по сравнению с прошлым поколением Lancer заметно вырос по размерам как снаружи так и внутри. На рынке представлен в кузове седан (95% рынка) и хетчбэк( занимают небольшую долю рынка), посему давайте про седан:)

Внешний вид - хищный, до сих пор актуален, привлекает внимание. Как говорится и в пир и в мир. Тут дизайнеры потрудились на славу.

Отсюда же и главный минус - внешний вид не всегда сходится с характером автомобиля на дороге, вынесем за скобки версию Evo - там все сходится:)

Итак виной тому жители подкапотного пространства, на выбор 3 ДВС - 1.5 литра, 109 л.с устанавливался в паре с механикой или 4-х ступенчатой акпп на выбор, главная проблема - динамика, ее практически нет, фактический разгон до 100 в районе 15 секунд - на уровне жигулей. Для адекватной езды в потоке мотор приходится крутить, отсюда расход топлива 11-12 в городском режиме.

ДВС 1.8 и 2.0, 143 и 150 л.с соответственно, известные аппетитом на смазку с пробегом более 150 000 км. С ними устанавливался вариатор, у которого, как показывает практика немалый ресурс, до 200к ходит без серьезных вмешательств, до 2010 года выпуска имел проблемы с охлаждением, которые потом убрал производитель. Владельцы же машин решали проблему установкой доп радиатора, потому нелишним будет уточнить о его наличии. В целом довольно надежный, чуть задумчивый агрегат, который за столько лет модели на рынке уже научились обслуживать и чинить.

На рынке больше машин именно с объемом двигателя 1.5, по понятным причинам. Если Вам не важна динамика, и нет желания думать о вариаторе, и переживать на эту тему - почему нет. Если же Вы живете в городе с довольно быстрым движением - интереснее будут 1.8 или 2.0, расход топлива при езде в пределах ПДД составит фактически 11-14 литров в городе. .

Салон - довольно простой, но этим и берет, со вкусом. Как рабочий инструмент приборная панель - удобная, ничего не отвлекает и не раздражает. Сверчков даже на 12 летних машинах почти не встречается. Места - больше чем во многих одноклассниках, особенно сзади. Шумки в стоке фактически нет. Одна из распространенных болезней - моторчик печки выходит из строя к тысячам 120-150 пробега, поначалу дает о себе знать посторонним шумом при работе вентилятора, в половине случаев помогает превентивная смазка.

-2

Багажник не самый большой, всего то 315 литров, коляска влезет конечно, но понадобится определенная сноровка в этом деле:)

Подвеска - как и у фокуса и цивика - многорычажка везде, это значит комфорт и управляемость, чуть расстроит потом только цена ремонта:) Из частых поломок - довольно быстро выходят из строя передние стойки - проезжают около 30 тыс. км, ступичные подшипники, остальное - в рамках естественного износа, как у всех.

Разброс по рынку от 300 000р за не самые живые экземпляры, до 450 000р за экземпляры 2010 г.в, последние до рестайлинга.

Подведя итог можно сказать, что Lancer - во всем чуть более консервативный автомобиль по сравнению с Civic, с интересной внешностью, надежность - плюс минус одинаковая.

В третьей части краткая сводка по фокусу, и подведем уже итоги сравнения трех автомобилей!

На этом всё, спасибо за просмотр статьи, если она вам понравилась - ставьте лайк и подписывайтесь!
Также читайте:
Три топ авто С-класса прошлого десятилетия за 400-450 тысяч ч.1
Subaru Forester - Эмоции или практичность?
Nissan Almera G15 - Батя будет доволен!
Toyota Corolla E120 - императорская надежность или простота?
ВСЕХ БЛАГ!