Для большинства продавцов "Холодные" звонки -это "Ад"!
Ад от того, что постоянно приходиться выслушивать в основном негатив о Вас и Вашем предложении.
И я тоже не люблю сталкиваться с негативом и непонятным высокомерием секретарей или сотрудников компаний.
Однако, "Холодные" звонки стоит любить за то, что благодаря им:
- Вы растете как специалист по продажам,
- они кормят Вас и Вашу семью, шефа,
- они способствуют росту и благосостоянию организации, которая содержит Вас,
- растет Ваш личный бренд,
- неизбежность полезных связей и знакомств.
Поэтому, чтобы не пребывать в "Аду", делать звонки надо качественно, а не количественно.
Вы должны научиться работать по принципу Паретто: "20% Ваших усилий приносит 80% желаемого результата, а не наоборот".
Что для этого нужно?
1. Перестать "бежать впереди паровоза";
2. Перестать общаться с секретарями;
3. Учиться преодолевать секретаря и выходить на ЛПР и ЛДПР;
4. Перестать быть хорошим, мягким и пушистым😠
5. Обнаглеть и самому офигеть от своей наглости и бесстрашия.
Только так Вы сможете обойти оборзевшего секретаря и нормально поговорить с ЛПРом;
6. Стать Экспертом: по товару, по ценам, по ситуации на рынке, по работе конкурентов, по продажам, в том числе, и т.д;
7. Записать себе на корку:
Эксперта никогда никто не посылает, потому что - это Личность, которая интересна собеседнику всем: манерой общения, держать удар, задавать вопросы.
Личность эта сможет вести переговоры на равных, ничего не ожидая взамен. Отказами ее уж точно не напугаешь.
И эта Личность сможет понравиться и запомниться, поверьте, только по тому что веет от нее добром, заботой и окрытостью к людям.
Об этом можно долго писать.
Записывайтесь на личный коучинг shkola.ardyshewoi@yandex.ru
Скучать точно не придется.
Подписывайтесь обязательно на мой канал. Ставьте лайки, делайте репосты- это важно для развития канала.
Благодаря этому будет вдохновение писать интересные статьи.
Также подписывайтесь в Инстаграм и Ютуб-канал "Школа продаж Яны Ардышевой"
Яна Ардышева
Коуч, бизнес-тренер,
специалист по продажам