После нескольких месяцев тизеров и слегка завуалированных концептов, серийная версия ретро-современного круизёра BMW R18 была представлена публике с большим двигателем Boxer... и таким же здоровенным ценником. В то время, когда производители мотоциклов сосредоточили свое внимание на выпуске машин, которые едут быстрее или дальше, BMW R18 разработан с классическим внешним видом, мощным двигателем и подходом "назад к основам", ориентированным на получение удовольствия от легкости в езде. Вдохновленный R5, новый BMW R 18 привлекает внимание к деталям благодаря своей низкой подвеске в стиле softtail, усиленной дуплексной стальной трубчатой рамой, длинным выхлопом, открытому карданному валу, и все это может похвастаться большим количеством полированного металла. Кроме того, BMW R18 оснащен задним маятником с закрытым редуктором, телескопической вилкой с кожухами и дисковыми тормозами спереди и сзади. Мотоцикл имеет гигантский двигатель 1802cc Boxer, конструкция которого напоминает двигатели
Круизёр BMW R18 - новый конкурент Harley-Davidson: основные характеристики и цифры
4 апреля 20204 апр 2020
24
1 мин