Найти тему
671 подписчик

Что хорошего появилось в моей жизни благодаря пандемии

Я из тех, кто видит в кризисах новые возможности и использует их для собственного личностного роста.

Так и в ситуации с пандемией пытаюсь в печальных условиях самоизоляции найти заделы на будущее.

Безлюдные дворы, опустевшие улицы. Когда же снова вернемся к нормальной жизни?
Безлюдные дворы, опустевшие улицы. Когда же снова вернемся к нормальной жизни?

Что же положительного со мной произошло за эти трудные дни:

1. Начала делать по утрам зарядку. На работу спешить не надо, есть для этого время! Надеюсь за месяц она войдет в привычку, которая останется со мной.

2. Наконец вышла на монетизацию в Дзен благодаря единственной статье, которая выстрелила!

3. Времени полно, не хочется убивать его за играми, просмотром фильмов и серфингом в сети. Зарегистрировалась на Толоке и немножко зарабатываю денежку. Если на работе сократят, ходят такие у нас слухи, хоть на еду можно будет заработать.

4. Занялась расхламлением шкафов. С вещами не так жалко расставаться, когда изо всех щелей звучит угроза смертельной болезни. Почистила компьютер и телефон. Сколько освободилось места!

5. Смотрю на Ютубе потрясающие ролики Александра Меньшикова, которые помогают справиться с психологическим давлением из-за ситуации вокруг этого убийственного вируса.

6. Просто отдыхаю без токсичного подстегивания себя что-то постоянно делать. Спокойному ничегонеделанью тоже надо научиться! Есть время для простых размышлений о собственной жизни, принятия измений, происходящих в ней независимо от моих желаний.

7. Освобождение от зависимости от путешествий. Раньше я считала, что полноценно живу только в поездках. Когда одно путешествие заканчивалось, я сразу начинала планировать следующее. Когда обстановка на работе становилась невыносимой, лишь мысли о предстоящем отпуске останавливали от того, чтобы послать ее к черту. Учусь жить теперь без ожидания уехать куда-нибудь, где все по-другому. Пока ломка конечно... Но сейчас я вообще ничего не планирую.

8. Совершенствую кулинарное мастерство, чему способствует куча свободного времени и ограниченный ассортимент продуктов в холодильнике и кухонных шкафчиках. Процесс приготовления пищи из механического и рутинного превратился в творческий и радостный.

А вы нашли возможность для позитивных перемен благодаря карантикулам?