Часть 12
- Вранье. Вранье. Вранье.
Валя покачивалась всем корпусом, сидя на краешке дивана и повторяла одно и то же слово уже минуты три. Она не стала сразу рассказывать мне, что произошло. Мы просто разговаривали на отвлеченные темы и пили виски. Я поделился с ней мыслями по поводу ситуации вирус – бизнес, что все это требует срочного, не существующего пока у меня, решения. Хотя по сути хотел отвлечь ее от сумбурных мыслей, которые четко отражались на ее лице.
- Вранье. – и тишина. Валя просто уставилась в одну точку. Я не раз видел подобное и ждал, что сейчас она начнет говорить. Во времена Богдана (я так их и называю) подобную привычку я наблюдал не раз.
- Макс, за что он со мной так?! – это был явно не вопрос. Тут в ее кармане завибрировал телефон. Валя вытащила его, взглянула мельком на экран и бросила на журнальный столик. На телефоне высветился довольно симпатичный парень с медно-рыжими волосами и кучей веснушек на всем лице. Подписано было, как Роднулька.
Валюха не смогла больше сдерживаться и ее прорвало. Это даже нельзя было назвать рыданием, плачем… Как будто сама боль вытекала из нее. Такое я точно видел впервые. То она просто беззвучно открывала рот, но крик будто застревал у нее в горле, то стискивала зубы, сдерживая рвущиеся рыдания… Я правда не знал, впервые за много лет, что мне делать. Это были не просто слезы обиженной девушки, плакала ее душа. Голова ее лежала на моих коленях, сама она свернулась калачиком на диване. Постепенно она стала затихать, всхлипывания все реже сопровождались характерными подергиваниями тела и вскоре Валюха засопела. Настенные часы показывали половину третьего и поэтому я решил, что два-три часа сна не помешают ей. Вместо своих колен я подложил ей под голову подушку, укрыл пледом, а сам пошел на кухню, решив, поскольку сегодня у меня гость, приготовить что-нибудь поинтересней пельменей в собственном соку.
- Чет меня вырубило. – Валюха зашла на кухню. Я сидел за ноутом и просматривал последние новости.
- Есть будешь? Я тут кое чего наколдовал, пока ты спала.
- От кофе не откажусь.
Мы перекусили, попили кофе. Спиртное я не стал предлагать, а то так и спиться недолго. Вижу по ней, что стало точно полегче.
- Ты извини, что я вот так нагрянула нежданно-негаданно. Просто у меня состояние было такое, что надо было просто приехать туда, где меня смогут выслушать и понять, не задавая лишних вопросов. К родителям в таком состоянии точно не стоило ехать. Еще хуже было бы от маминых расспросов.
- Ну что приехала без звонка, это конечно ты дала маху. Но сейчас не об этом. Что случилось?
- Расскажу по порядку. Все на самом деле было прекрасно и никаких дурных мыслей даже не возникало в голове. Но с недавних пор начала подмечать кое что. То на кухне что-нибудь не так стоит – кружки, тарелки в сушилке. Да и Дима обычно не мыл сразу посуду. Чаще мне приходилось это делать, когда приезжала вечером. Привычка у него свою кружку оставлять на столике возле дивана. Я ворчала конечно на него из-за этого, но знаешь, такие простые, по-семейному, вещи даже радовали. Что есть за кем ухаживать, наводить порядок, уют. Но любая хозяйка заметит вот такие мелочи, когда что-то не так. Я все старалась списать на маразм и сильно не обращать внимание. Но оно ведь неосознанно получается.
- А спросить у Димы не судьба? Женщина, у нас, у мужиков надо спрашивать напрямую. Может он хотел тебе приятное сделать, помыв посуду, прибрав все. Чтобы ты вечером приехала и не торчала на кухне.
- Ну дааааа, и я об этом думала. Хотя не спрашивала. Мой косяк, не спорю.
- Просто вы ведь сами себе напридумываете, накрутите себя, а мы потом охреневаем, когда вы начинаете нам предъявлять. – вставил я.
- Есть такое))) Но Макс, не зря ведь подозрения возникали, как оказалось.
- Ну я тоже подумал, что ты явно не из-за посуды истерику устроила.
- Не из-за посуды. Все гораздо хуже. Он обманул. Понимаешь, он все это время меня обманывал. Зачем тогда строить отношения, если ты не знаешь, с кем хочешь быть?
К Вале начало возвращаться состояние с которым она приехала ко мне днем. Губы скривились от обиды, с которой она произнесла последние фразы, на глаза навернулись слезы, кружка в руках начала подрагивать.
- Ты не раскисай, выдохни. Расскажи, что произошло и после уже подумаем, как быть.
- Мы проснулись утром… Любовью конечно позанимались. Ему во вторую, а я планировала после обеда поехать в город - дела и к родителям заскочить, из вещей кое-что из забрать. Сидим в кровати, он ноут включил. Я говорю – Давай фотки посмотрим твои, а то ты мне толком их и не показывал. Он говорит: - «Там бывшая у меня еще кое где осталась на них, тебе не будет неприятно?». Ну вот, заодно и поудаляем – отвечаю – если ты конечно не против? Нам ведь, девчонкам, это важно. – криво усмехнулась Валюха. – Смотрим фотки и добрались до тех, где они на юге были все вместе, с Ликой и его сестренкой. И вот открывается фотка… - тут ее губы опять начали подрагивать и я понимаю, что сейчас заплачет. Но Валя все-таки взяла себя в руки и продолжила дальше.
- Фотка, на которой его бывшая с сестренкой стоят на пляже. И тут у меня все встало на свои места. И посуда, и вечерние разговоры вполголоса, и тот женский голос, а самое главное и неоспоримое – лифчик. Понимаешь, он все это время встречался со мной и с ней, когда меня не было. Урод…
- Не совсем сейчас понял. Объясни, что не так с той фоткой? – спрашиваю я у нее.
- А то, что у сестренки титьки едва до первого дотягивают, а у жены конкретный третий размер. Вот что не так. Мне так противно стало. И знаешь, никаких нервов, в голове спокойно и только мысли о том, какая же я все-таки дура. А он дальше листает, рассказывает так увлеченно… - в голосе Валюхи прям слышится злость. – Ну я встала спокойно, давай собираться. Мне, говорю, пора ехать. Он еще удивился, но спорить не стал. «Может кофе попьем?» - спрашивает. – Макс, сможешь мне помочь? Вещи надо будет съездить забрать от него.
Я сижу и понимаю, что это капец. Если исходить из всех фактов, которые она мне только что изложила, получается, что он реально встречался с ними обеими.
Все время, пока Валя спала, да и сейчас, во время нашего разговора слышно было, как в зале вибрирует ее телефон.
- Вещи мы обязательно заберем. А сейчас посмотри свой телефон, а то он у тебя просто разрывается от звонков. Может там тебе родители названивают, беспокоятся.
Валя пошла в зал и вернулась обратно уже с сотовым, который вновь начал вибрировать, теперь уже в ее руках. Взглянув на экран, она переменилась в лице.
- Это Богдан…
- А ему то что надо? Вы же в начале осени вроде расстались. – вполне искренне удивился я.
- Вот этого я точно не знаю. Хотя Богдан всегда жопой чуял раньше, когда мне хреново и меня, успокаивая, можно затащить в постель.
- Так, мать, давай только без него. Я, мне кажется, вместе с тобой тогда вздохнул спокойно, когда ты отделалась от него. – и это было реально так.
Телефон замолк наконец-то и Валя полезла смотреть пропущенные звонки.
- Двадцать девять пропущенных от Димы. – выдала она мне. – Парочка от мамы и один, вот только что, от Богдана. – Макс, что мне делать со своей жизнью? Почему вот так получается постоянно?
- Я говорил и не раз, что тебе надо в первую очередь поменять себя, свое отношение к жизни в целом и к мужчинам в частности. Похоже, что все-таки я так и не смог достучаться до тебя, либо ты меня не услышала. Хотя я до недавнего времени думал по-другому, видя твои последние отношения. И если в предыдущих я сразу начинал тебя предупреждать, что это очередной… эммм, козел, как ты их называешь, то здесь я сам не увидел.
- После Богдана он первый, к кому я почувствовала что-то в сердце. И разница причем огромная между этими чувствами. К Богдану ведь они реально были какими-то болезненными, нездоровыми, а здесь все наоборот. Я просто парила от счастья. Мне было так легко. А сейчас невыносимо больно… Что я делаю не так?
- Ну об этом мы с тобой поговорим, когда ты успокоишься и сможешь адекватно подойти к этому вопросу. А сейчас, мне так кажется, тебе надо позвонить в первую очередь маме и сказать, что с тобой все в порядке, а потом взять трубку от Димы, выслушать его, и договориться, как минимум, когда ты сможешь забрать свои вещи.
- Не собираюсь я слушать этого придурка. Ты хочешь, чтобы он в очередной раз попытался навешать мне лапши на уши?
- Нет, но я хочу тебе сказать, что мужик не будет столько названивать, чтобы просто отмазаться. Может все совсем не так, как ты себе придумала. Все возможно. Да и меня обычно интуиция не подводит, а тут я не почувствовал никакого подвоха, как в прошлые твои отношения. Я не хочу сказать, что никогда не ошибаюсь, но мой совет, просто послушай, что скажет. Ты в любой момент можешь бросить трубку.