Автомодель в оригинальной версии Е-трон, немецкой марки Ауди впервые была показана на автомобильной выставке, закрытого типа в Сан – Франциско в 2018 году. Через год, предприятие решило анонсировать первый обновленный вариант автомодели, и предложила массу интересных дополнений.
Ауди Е – трон.
Характерными отличиями являлись, добавленные элементы для нового корпуса – Спортбэк. Кстати, у многих популярных кроссоверов, подобные элементы встречаются часто. Благодаря такому кузовному оформлению, экстерьер автомодели получился неординарным и улучшил коэффициент аэродинамических показателей. Теперь сопротивление составляет 0,25, против первых выпусков – 0,28. Более того, также увеличился запас хода при максимальных значениях – тридцать пять километров пути.
Головной свет, получил новый формат светодиодной ленты – «ДиЭмДи». Расшифровка данной аббревиатуры: Дижитал Микромирор Дэвайс. С такой конструкцией, свет рассеивается, что позволяет видеть дорогу более четче в ночное время суток.
Автомодель Ауди Е – трон, представляет премиальный класс кроссоверов -электрокаров, с пятью посадочными местами. Параметры габаритных значений автомодели Ауди Е - Трон, стандартных вариаций следующие:
- длина 4901 миллиметров.
- ширина 1935 миллиметров.
- высота 1629 миллиметров.
- основа колес 2928 миллиметров (спортбэк на тринадцать миллиметров ниже).
Параметры клиренса составляют сто семьдесят два\ сто семьдесят пять миллиметров, что зависело от модификации и от скоростных значений. Так как, автомодель обладает подвеской пневматического типа с баллонами, которая применялась на автомодели Кью7, то при скорости выше сто двадцать километров в час, дорожный просвет уменьшается на двадцать шесть миллиметров.
Багажное отделение по умолчанию составляет шестьсот шестьдесят литров свободного пространства. Что вполне должно хватить, для среднестатистического жителя мегаполиса.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Автомодель – является электрокаром, без гибридных установок. Силовым агрегатом, служат два электродвигателя с тремя фазами, асинхронного типа. Каждый располагается, на паре колес. Производитель предлагает на выбор две варианта:
- электродвигатель с триста тринадцатью лошадиными силами.
- электродвигатель на триста шестьдесят лошадиных сил.
Обе установки, поддерживают кратковременную фазу режима «ОверБуст», который повышает «количество» лошадей до четырехсот восьми. Такой режим, может поддерживаться около восьми секунд, после чего агрегат требует некоторое время для охлаждения.
В сумме, стандартная вариация может разогнать автомодель до ста километров в час за семь секунд, при этому предел скоростных значений сто девяносто километра в час.
У топового двигателя, «сотка» набирается за шесть секунд, а предельные скоростные значения составляют двести километров в час.
Запас хода первого электродвигателя составил триста тридцать шесть километров, у второго четыреста тридцать шесть километров.