Покупка автомобиля может стать причиной радости или же причиной разочарования. Практически в каждой семье есть автомобиль и время от времени мы задумываемся о смене машины по тем или иным причинам. Если есть возможность потратить на покупку сумму, достигающую 700 000, то можно пойти двумя путями:
- Выбрать новое
- Купить авто с пробегом
Если принять решение и пойти в салон покупать новое авто за 700 000 рублей, то нужно быть готовым к тому, что это будет практически бюджетная марка машины с не самой богатой комплектацией. А покупателю чаще всего хочется чего-нибудь большего. С покупкой новой машины в салоне все заранее понятно, и мы остановимся на анализе рынка авто с пробегом до 700 000 рублей. Выбирая автомобиль с пробегом у автолюбителя появляется шанс за относительно небольшие деньги купить автомобиль бизнес-класса в хорошей комплектации. Давайте рассмотрим, что в 2020 году предлагается на рынке б/у машин за данную сумму.
- Возглавляет наш топ Skoda Octavia.
Skoda Octavia за 700 тысяч рублей чешский лифтбек, который в силу его трёхобъёмности часто называют седаном. В любом случае у вас имеется возможность найти вариант второго поколения примерно 2013-2015 годов выпуска с пробегом в районе 60-100 тысяч километров.
Если повезёт – с 1,8-литровым двигателем, автомобили с 1,4-литровым мотором лучше брать после 2015г.
По ходовой части претензий быть не должно – она здесь имеет ярко выраженные немецкие корни. Что касается оснащения, то комплектация. Версия Elegance с 122-сильным или даже более мощным мотором и не в пример богатым оснащением стоит в пределах 700-800 тысяч, но если постараться, то можно отыскать вариант и подешевле, но рассчитывать на наличие таких опций, как климат-контроль или семидиапазонную роботизированную коробку DSG не стоит.
- На втором месте нашего топа Volkswagen Jetta.
Седан шестого поколения, формально относящийся к С-классу, а фактически его переросший, имеет немало достоинств:
аристократическую, но вполне современную внешность;
вместительный 510-литровый багажник со множеством карманов, облегчающих транспортировку мелкогабаритных грузов;
наличие адаптированной версии с оцинкованным кузовом, защитой двигателя, облегчённым пуском мотора при минусовых температурах, увеличенным клиренсом;
просторный салон, нехарактерный для седанов этого класса;
большое количество новаций, обеспечивающих повышенный комфорт для водителя/пассажиров.
Хорошо то, что в нашем бюджетном колодце можно найти достаточно свежие экземпляры, 2014-2016 годов выпуска, с пробегом от 70 тысяч километров. Гамма моторов включает 1,4-литровый 122-сильный турбированный агрегат, но базовым является 1,6-литровый 105-сильный атмосферник. Автомобили комплектуются либо семискоростной DSG, либо шестидиапазонным автоматом. Версии с МКПП встречаются намного реже. Сразу скажу DSG бояться не стоит, при должном уходе и своевременной замене сцепления прослужит верностью долгие годы.
- На третьем месте расположился Volkswagen Golf (ну любят у нас эти машины)
VW Golf последнего поколения не может не похвастаться стильной внешностью, есть у него и другие проблемы типа не самой мягкой подвески, но по сбалансированности показателей хэтчбек заслуживает самых тёплых слов.
Обладая таким бюджетом, мы может приобрести машину 2012-2015 с пробегом на уровне 95-130 тысяч километров, то есть дорестайлинговую версию. Они оснащались бензиновый 1,4-литровым мотором, но с разным уровнем форсировки, на 122 и 140 лошадиных сил. Примерно половина предложений оснащена механической трансмиссией, на остальных стоит семидиапазонный «DSG». В принципе он достаточно надёжен, но если о его прошлом ничего не известно, то лучше не рисковать – эксплуатация механики в любом случае обойдётся вам намного дешевле.
- На четвертом месте - корейский хэтчбек KIA CEED II
Довольно популярный в нашей стране. Причина понятна принадлежность к бюджетному классу, что позволяет приобрести экземпляр 2013-2015 годов выпуска (если повезёт – даже трёхлетнюю модель).Базовым является 1,6-литровый 129-сильный бензиновый мотор, который и превалирует в объявлениях, но встречается и авто с 1,4-литровым 100-сильным атмосферником. Среди трансмиссий превалирует АКПП, но немало предложений и с механической коробкой.
Разумеется, лучше искать вариант топовой комплектации, но и базовая модификация оснащена неплохо – шестью подушками безопасности, кондиционером, подогревом передних кресел и внешних зеркал, рулевым электроусилителем, штатной аудиосистемой, противотуманками. В более дорогих вариантах машина оснащается раздельной климатической установкой, парктроником, ксеноновой головной оптикой, современным мультимедийным центром с навигацией, легкосплавными 17-дюймовыми дисками и другими «приятностями». Салон у Kia Ceed довольно просторный, объём багажника для хэтчбека достойный – 380 литров. Отметим также надёжность подвески, закрыв глаза на её жестковатость – для российских дорог это совсем не недостаток. Кстати, пятилетняя гарантия при условии соблюдения прежним владельцем всех необходимых требований распространяется и на нового обладателя. Но и от вас потребуется тщательное соблюдение сроков выполнения регламентных работ.
- На пятом месте японская легенда - Toyota Camry
Camry на протяжении многих лет находится в топе по продажам новых авто, не менее популярен седан и на вторичном рынке. Так что если вы задумываетесь, что из б/у машин приобрести за 700 000 рублей, выбор «японца» будет вполне оправданным. Правда, придётся смириться с тем, что это будет автомобиль четвёртого поколения 2006-2008 годов выпуска с солидным пробегом, порядка 150-250 тысяч километров. Согласно европейской классификации это седан Е-класса с внушительными габаритами и стремительным профилем, и пускай его экстерьер не назовёшь современным, у автомобиля масса других достоинств:
качественная кожаная и пластиковая отделка с элементами «под дерево»;
вместительный 535-литровый багажник;
отвечающие экостандарту Евро-4 мощные силовые агрегаты;
надёжная конструкция;
относительно невысокие расходы на эксплуатацию/обслуживание.
Среди недостатков отметим слабую шумоизоляцию и тормоза, не соответствующие массово-габаритным показателям модели. Базовым является 2,4-литровый 167-сильный двигатель, сочетающийся с пятиступенчатой механикой или пятидиапазонным автоматом. Топовый 3,5-литровый мотор выдаёт 277 лошадиных сил, что позволяет «японцу» разгоняться до «сотни» за 6,8 секунд – отличный показатель для этого класса.
- На шестом месте - Nissan Qashqai
Это единственный представитель большого отряда кроссоверов, причём довольно популярный в нашей стране. Хотя за эти деньги доступны экземпляры первого поколения 2010-2013 годов выпуска с соответствующим пробегом (порядка 100-150 тысяч км.), это вполне современный паркетник, характеризующийся наличием большого количества интеллектуальных систем безопасности и ассистентов, признанных обеспечить повышенный уровень комфорта для водителя/пассажиров. Несмотря на принадлежность к внедорожному классу, автомобиль легко управляем, прекрасно себя чувствует в мегаполисе и неплохо – при отсутствии дорог с твёрдым покрытием.
Экстерьер кроссовера можно охарактеризовать двумя словами: «напор + уверенность». Проявляется это довольно необычным сочетанием: автомобиль смотрится модно, напоминая хэтчбек, и в то же время агрессивно. Пространства в салоне достаточно для пятерых. Хотя базовым считается 1,6-литровый мотор, чаще встречается версия с двухлитровым. Трансмиссия – только автоматическая, вариант с полным приводом тоже встречается, но у более возрастных моделей. Комплектаций у автомобиля очень много, но на дорогие модификации рассчитывать не стоит.
- На седьмом месте - Ford Mondeo
Флагманский седан ведущего американского автопроизводителя третьего поколения суперпопулярен на всех континентах. Обладая характерной динамичной внешностью, он выглядит немного приземисто и даже чуточку спортивно. Впрочем, любители двухобъёмников имеют возможность приобрести хэтчбек и универсал. Все три модификации достойны быть представлены в нашем топе.
Интерьер Мондео выглядит под стать внешности: неброский, но стильный, запоминающийся и солидный. По части эргономики он вполне может соперничать с «немцами» и «японцами». Под капотом прячутся двухлитровый 200-сильный турбированный бензиновый мотор, реже встречается 160-сильный 2,3-литровый атмосферник. Версии с дизелем в Россию не завозились, поэтому встретить такой вариант – большая удача. Оба мотора сочетаются с пятиступенчатой МКПП или шестидиапазонной автоматической коробкой. Скорее всего, вам достанется базовая комплектация, включающая 7 подушек безопасности, передние электростеклоподъёмники, автокондиционер, штатную магнитолу, набор ABS/ESP, что следует считать неплохим оснащением.
- На 8 месте расположился Opel Insignia
Довольно спорный автомобиль, ходят много споров в интернете о нём. Многие хают, и как можно скорее пытаются избавиться от него, но опять же, на этого одного хающего, найдется 5 которые будут защищать свое авто до последнего, ведь их он не подводил. Придя на замену Vectra в 2008 году, Insignia быстро стала одной из самых популярных в своём сегменте автомобилей: по уровню продаж модель стабильно входила в тройку лидеров. Автомобиль оценили за его беспроблемность при эксплуатации. Но с уходом Opel с России, ситуация стала довольно плачевной, нет официального дилера, следовательно ремонт агрегатных узлов двигателя делаем в других сервисах, без гарантии.
Кстати, дизайн автомобиля, в отличие от многих моделей Volkswagen или Mercedes, нельзя назвать спартанским – он современен и динамичен. Среди других достоинств модели отметим высокий уровень комфорта, мягкую подвеску, отличную шумоизоляцию. Гамма моторов включает три версии бензиновых силовых агрегатов (1,6/170, 1,8/140, 2,0/220), а также два двухлитровых дизеля (160/195 л. с.). В качестве трансмиссии используется шестиступенчатая МКПП или шестидиапазонный автомат.
Вот такой у нас получился ТОП. Если кто-то захочет все это обсудить в комментариях, я буду только рад. Мне интересно, какой автомобиль, по вашему мнению, самый достойный за такие деньги.