19,2K подписчиков

Hyundai Creta обзор, ресурс основных агрегатов, режимы работы полного привода.

2,3K прочитали

Hyundai Creta один из самых продаваемых кроссоверов на Российском рынке, но ни для кого не секрет, что Крета в первую очередь это городская машина и внедорожные показатели у нее никакие. Да и клиренс всего 19 см, а если установить стальную защиту картера, он уменьшится ещё на 2 см, куда с таким клиренсом на бездорожье.

 Hyundai Creta один из самых продаваемых кроссоверов на Российском рынке, но ни для кого не секрет, что Крета в первую очередь это городская машина и внедорожные показатели у нее никакие.

Салон кроссовера выполнен в строгих тонах, преобладающий цвет черный. Материалы отделки дешевые, пластик жесткий, но это сейчас у всех машин в этом ценовом диапазоне. Зато выглядит все достаточно не плохо и эргономично, все органы управления находятся под рукой и на своих местах. Если водитель с ростом 180-185 см, настроит водительское сиденье под себя, а на заднем ряду будет сидеть рослый пассажир, то его ноги упрутся в кресло водителя. Багажник кроссовера 400 л., если сложить спинки заднего дивана то объем удаться увеличить до 1396 л.

Городской кроссовер Hyundai Creta доступен с двумя бензиновыми моторами:

  • 1.6 л, 121 л.с. и 123 л.с., переднеприводные версии имеют мощность 123 л.с., а полноприводные 121 л.с.. Двигатель так же, как и большинство моторов на современных машинах имеет алюминиевый блок цилиндров. В приводе ГРМ цепь, цепь достаточная надежная и потребует замены после 200 тыс.км., гидрокоменсаторов нет, регулировка клапанов проводится толкателями, заявленный регламент проверки тепловых зазоров раз в 90 тыс.км., но большинство автомобилистов пренебрегают этим регламентом, без последствий для мотора. Фазовращателя два, на впускном и выпускном валу. Средний ресурс двигателя 350-400 тыс.км. Коробка передач шести ступенчатая механическая или шести ступенчатая автоматическая.
 Hyundai Creta один из самых продаваемых кроссоверов на Российском рынке, но ни для кого не секрет, что Крета в первую очередь это городская машина и внедорожные показатели у нее никакие.-2
  • 2.0 л, 149 л.с., блок цилиндров алюминиевый, в приводе газораспределения цепь, требующая замены после 150 тыс.км.. Двигатель оснащен масленными форсунками охлаждения поршней, гидрокоменсаторами клапанов и двумя фазовращателями. Средний ресурс около 250 тыс.км. Коробка передач только шести ступенчатая автоматическая.

Оба двигателя устанавливаются на переднеприводные и полноприводные версии Hyundai Creta.

Механическая коробка передач, при адекватной эксплуатации способна пройти до первого ремонта 350-400 тыс.км. Но сцепление придется поменять на 120-160 тыс.км., возможно менять его в сборе не придется и все ограничиться только заменой выжимного.

 Hyundai Creta один из самых продаваемых кроссоверов на Российском рынке, но ни для кого не секрет, что Крета в первую очередь это городская машина и внедорожные показатели у нее никакие.-3

Автоматическая коробка передач на Крете, обычно также не доставляет проблем владельцам на ранних пробегах, переключения четки, быстрые и без задержек. Средний ресурс до первого ремонта около 250 тыс.км.

Обе коробки заявлены производителем, как не обслуживаемые, но производителям и не надо, чтобы они ходили, как можно дольше, для них главное, чтобы машина отходила гарантийный срок эксплуатации, у Креты он 5 лет. Сервисмены рекомендую менять масло в механической коробке раз в 70-80 тыс.км., а в автоматической раз в 50-60 тыс.км.

Передняя подвеска независимая типа Макферсон, задняя независимо переднеприводная или заднеприводная версия, полузависимая торсионная балка. Подвеска собранная и кроссовер достаточно не плохо управляется.

Полный привод реализован по технологии AWD Dynamax и имеет два режима:

 Hyundai Creta один из самых продаваемых кроссоверов на Российском рынке, но ни для кого не секрет, что Крета в первую очередь это городская машина и внедорожные показатели у нее никакие.-4
  • AUTO, автоматический. В обычной эксплуатации задействована только передняя ось, в случае необходимости ЭБУ, автоматически подключает задний привод;
  • 4WD LOCK, постоянный полный привод подключается в ручную и работает до 30 км\ч, после превышения данной скорости, автоматически включается автоматический режим.

Подведем итог: Hyundai Creta достаточно не плохой вариант, среди кроссоверов в бюджете 1-1,3 млн.руб., она достаточно комфортная и в то же время, на нее устанавливаются проверенные временем и зарекомендовавшие себя основные агрегаты. Но покупая её не стоит забывать, что в первую очередь Крета подходит для эксплуатации в городе, трассе или грунтовке, на серьёзное бездорожье, даже при наличии полного привода, я бы не советовал соваться.

Рекомендую на канале: ресурс моторов Renault, Lada и Volkswagen
Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, если понравилась статья ставьте лайк.