В январе 2020-го студия Techland, перенесла свою игру с весны 2020-го на неопределенный срок, хотя серьёзных причин студия и не раскрыла, но авторы выразились , что они хотят выдать игрокам полное видение своей игры.
Сейчас же в интервью Official Playstation Ведущий Продюссер Эйген Хартон , разъяснил все детали данного переноса.
Цитата: "Задержка релиза помогла улучшить сюжетную часть игры и расширить выбор, который смогут делать наши пользователи, а также повысить уровень возможностей открытого мира, с которыми столкнётся игрок. Создание этого мира требует времени, и мы хотим, чтобы Dying Light 2 стала эволюцией того, с чего мы начали в первой игре".
Хоть и разработчики и ранее называли свой проект "самым крупным", но в результате этой задержки, значительно вырос игровой мир.
Также Директор Рендеринга Томаш Шалковский добавил ,что задержка позволит доработать систему трассировки лучей, и сделать боевик ещё страшнее.
Цитата: " Тёмные участки являются важным элементом нашей игры. Именно поэтому мы экспериментируем со вторичным освещением (отражённым от поверхностей) от искусственных источников света (таких как фонарик игрока), что сделает исследование этих локаций ещё более напряжённым".
Игра Dying Light 2 разрабатывается на собственном движке TechLand, а именно С-Engine, разрабатывается для текущего и следующего поколения консолей.