Найти в Дзене
Про моЁ

Три года c Chevrolet Cobalt без прекрас, все как есть.

Привет всем. Ранее я рассказывал про "муки" выбора и покупку , а сегодня как и обещал, расскажу про свою дружбу длинною в три года с Chevrolet Cobalt. Авто 2014г.в. , была куплена мною в 2017 г с пробегом 68000км. После покупки я сделал обслуживание, а именно заменил масло (GM 5w30 в 4х литровых пластиковых банках), почему GM а не мой любимый Castrol? Если честно , то получилась интересная история, я купил как обычно Castrol 5w40 и залил, но буквально через 10 минут при езде услышал непонятный звук похожий на звук неотрегулированных клапанов и цокотание со стороны поддона, быстренько поменял масло на GM и все стало как прежде. В общем не знаю, может присадок там каких то не хватало, может на подделку нарвался, но с тех пор лью GM. Если кто сталкивался с таким эффектом, то напишите свои мысли. Так же заменил масло ГУР (мотюль) и в МКПП (Castrol). Заменил свечи на Denso XU22TT4, заменил фильтра и тормозную жидкость. Далее все как и обычно каждые 10т.км масло и фильтра. Сделал развал.

Привет всем. Ранее я рассказывал про "муки" выбора и покупку , а сегодня как и обещал, расскажу про свою дружбу длинною в три года с Chevrolet Cobalt.

Авто 2014г.в. , была куплена мною в 2017 г с пробегом 68000км. После покупки я сделал обслуживание, а именно заменил масло (GM 5w30 в 4х литровых пластиковых банках), почему GM а не мой любимый Castrol? Если честно , то получилась интересная история, я купил как обычно Castrol 5w40 и залил, но буквально через 10 минут при езде услышал непонятный звук похожий на звук неотрегулированных клапанов и цокотание со стороны поддона, быстренько поменял масло на GM и все стало как прежде. В общем не знаю, может присадок там каких то не хватало, может на подделку нарвался, но с тех пор лью GM. Если кто сталкивался с таким эффектом, то напишите свои мысли.

Так же заменил масло ГУР (мотюль) и в МКПП (Castrol). Заменил свечи на Denso XU22TT4, заменил фильтра и тормозную жидкость. Далее все как и обычно каждые 10т.км масло и фильтра. Сделал развал.

На 90000км как и положено по книжке, поменял ролики (2х750 руб) и два ремня ( 2100 руб)Кстати всем советую ремень для ГУР брать только оригинал, я поставил неоригинал и пришлось менять, проскальзывает. На этом пробеге начали плавать обороты, почистил заслону (сам, все легко и удобно), обороты пришли в норму и по сей день все хорошо.

На 100000 км пробега поменял шаровые (2х550руб), стойки стабилизатора (2х650 руб), передние опоры (2х1500 руб. оригинальные) и задние амортизаторы (2х1900руб)

Вот собственно и все, на сегодня пробег 155000 км. Ну еще да, лампочки ДХО горят часто, раз в пол года стабильно). Летом на очередном ТО думаю поменять и антифриз, уже положено и по годам и по пробегу.

-2

Автомобиль не подводил ни разу, ездили с семьей на море каждое лето, все удобно.

Теперь вкратце +/-

Сначала плюсы, их больше )

Просторный салон, надежный и экономичный цепной двигатель (проверен таксистами, пробеги в 500т.км для него нормально), не гремит и не ломается на дороге, оцинкованный кузов, мягкая подвеска (как то после рапида сели в кобальт и сразу поняли разницу, там где рапид бил по заднице на каждом стыке асфальта, кобальтенок просто проглатывал эти неровности). Просто огромный багажник. Комплектация : кондюк, подогрев передних сидений, ГУР, передние стеклоподъемники.

Теперь минусы, он по сути один, это слабая шумоизоляция. Да, в нем тише чем в Солярисе и тем более в Поло, но хотелось бы немного тише. Что поделаешь, авто то бюджетного сегмента. Знаю есть ребята заморачиваются с шумоизоляцией, но я просто слушаю музыку на качественном Alpine) .

Вот так мы с нашим кобальтенком и дружим, слежу за ним и он меня только радует. По сути в этих деньгах нет альтернативы. В том году брат продал свой лачетти 2007 года и то же купил Кобальт, сейчас говорит что Лачик да же не рассматривал бы к покупке, со всеми его плюсами и тем более минусами. В общем Кобальт - авто которое просто ездит и не мешает ездить вам.

Кстати бывает комплектация LTZ там добавляется БК, ПТФ, хромированные детали, все стеклоподъемники, шести ступенчатый автомат.

Если есть вопросы, пишите, чем смогу помогу. Может у кого то есть свои нюансы эксплуатации.