Отечественный рынок продуктов питания характеризуется высокой степенью конкуренции. Это относится ко всем сегментам товарного ассортимента продуктовых магазинов, в том числе, и к колбасной продукции. В этом сегменте конкуренция особенно сильна, и рынок буквально полнится продукцией разных производителей. Как в условиях такого многообразия сделать правильный выбор? При выборе колбасных изделий вслепую основными характеристиками, по которым можно определить приоритетные по качеству изделия, является цена и внешний вид. Причем более ярко свидетельствует о качестве именно внешний вид, колбасная оболочка, этикетка колбасного изделия. Цена же не всегда характеризует качество продуктов питания, потому что на нее влияет множество маркетинговых факторов. Например, при прочих равных условиях колбасы более авторитетного и «раскрученного» производителя могут стоить дороже, но это не значит, что они более качественные. Просто покупателям приходится доплачивать за популярный бренд - не более того. Э