Найти в Дзене

Телепередачи без зрителей. После карантина ничего не изменится?

Сегодня множество телепердач стали снимать в студиях без зрителей.

Ранее полные залы, очереди, чтобы попасть на съемку передач к Соловьеву, Киселеву, Урганту - опустели.

Массовку на телепередачи начали набирать с самых первых съёмок.

Стать звездой телеэкрана, слышать заветные «Свет, камера, мотор!», раздавать автографы на встречах с фанатами и позировать для папарацци на красной дорожке. У каждого есть шанс поучаствовать в съемках кино, сериала, телепередачи, клипа или рекламы. Как попасть в массовку, достойно ли оплачивается труд зрителя и актера массовых сцен и могут ли несколько секунд на заднем плане стать трамплином для актерской карьеры? Мы разобрались в этих вопросах, а заодно и поговорили с постоянными участниками массовых сцен об их работе и впечатлениях.

Наличие «живых зрителей» на передаче позволяет телезрителям ассоциировать себя с находящимися в студии людьми, тем самым удерживая внимание, также, это потенциально поднимает интерес зрителя из-за того человек перед экраном телевизора не может видеть сколько реально людей заинтересованы в передаче, а полный зал можно интерпретировать, как заинтересованность масс людей.

Не зря, не самые популярные телепередачи, заманивают массовку небольшой платой за несколько часов просмотра передачи из зала. (в районе 300-500 рублей), а на такие передачи как «Вечерний Ургант» очереди выстраиваются сами, без всякой оплаты времени.

Информацию о таких мероприятиях можно найти на различных сайтах по подбору массовок. На некоторые мероприятия можно записываться на официальных сайтах телепередач.
Многие видели различные группы в социальных сетях по подбору, однако, эксперты не рекомендуют пользоваться услугами таких групп. Происходит что-то типа: Приходит предложение, на прохождение кастинга, которое по факту является «лохотроном» с таким посылом:

«Извините, вы нам подходите, но вы должны заплатить, чтобы мы вас сняли»

Выпускник актерского колледжа:

«ВКонтакте» искать не имеет никакого смысла, только через киностудии или знающих людей»
Как представляется массовка для телепередач.
Как представляется массовка для телепередач.

Что будет дальше?

Опыт сегодняшнего карантина подсказывает телевизионщикам, что массовка в большинстве случаев - попросту не нужна и не влияет на просмотры. Люди привыкли смотреть шоу на интернет ресурсах, где такой массовки в принципе нет. И это вполне нормально воспринимается. Люди перестают обращать внимание на то, что происходит на заднем плане.

Закадровый смех и аплодисменты - вполне заменяют реальных людей, которым нужно еще и платить.

Это позволяет понять, что телевизионная массовка и участие в ней, как способ заработать - скоро исчезнут.