Сегодня множество телепердач стали снимать в студиях без зрителей.
Ранее полные залы, очереди, чтобы попасть на съемку передач к Соловьеву, Киселеву, Урганту - опустели.
Массовку на телепередачи начали набирать с самых первых съёмок.
Стать звездой телеэкрана, слышать заветные «Свет, камера, мотор!», раздавать автографы на встречах с фанатами и позировать для папарацци на красной дорожке. У каждого есть шанс поучаствовать в съемках кино, сериала, телепередачи, клипа или рекламы. Как попасть в массовку, достойно ли оплачивается труд зрителя и актера массовых сцен и могут ли несколько секунд на заднем плане стать трамплином для актерской карьеры? Мы разобрались в этих вопросах, а заодно и поговорили с постоянными участниками массовых сцен об их работе и впечатлениях.
Наличие «живых зрителей» на передаче позволяет телезрителям ассоциировать себя с находящимися в студии людьми, тем самым удерживая внимание, также, это потенциально поднимает интерес зрителя из-за того человек перед экраном телевизора не может видеть сколько реально людей заинтересованы в передаче, а полный зал можно интерпретировать, как заинтересованность масс людей.
Не зря, не самые популярные телепередачи, заманивают массовку небольшой платой за несколько часов просмотра передачи из зала. (в районе 300-500 рублей), а на такие передачи как «Вечерний Ургант» очереди выстраиваются сами, без всякой оплаты времени.
Информацию о таких мероприятиях можно найти на различных сайтах по подбору массовок. На некоторые мероприятия можно записываться на официальных сайтах телепередач.
Многие видели различные группы в социальных сетях по подбору, однако, эксперты не рекомендуют пользоваться услугами таких групп. Происходит что-то типа: Приходит предложение, на прохождение кастинга, которое по факту является «лохотроном» с таким посылом:
«Извините, вы нам подходите, но вы должны заплатить, чтобы мы вас сняли»
Выпускник актерского колледжа:
«ВКонтакте» искать не имеет никакого смысла, только через киностудии или знающих людей»
Что будет дальше?
Опыт сегодняшнего карантина подсказывает телевизионщикам, что массовка в большинстве случаев - попросту не нужна и не влияет на просмотры. Люди привыкли смотреть шоу на интернет ресурсах, где такой массовки в принципе нет. И это вполне нормально воспринимается. Люди перестают обращать внимание на то, что происходит на заднем плане.
Закадровый смех и аплодисменты - вполне заменяют реальных людей, которым нужно еще и платить.
Это позволяет понять, что телевизионная массовка и участие в ней, как способ заработать - скоро исчезнут.