Найти в Дзене
ПОЛИНА НА ЧЕМОДАНАХ

А деньги за путевку так и не вернулись...

Недавно я рассказывала о том, что Библио Глобус сам аннулировал нашу путевку в Сочи (мы в любом случае собирались её вернуть из-за ситуации в мире. Но нас опередил оператор). Нам оставалось только приехать и написать заявление на возврат средств, что мы и сделали. Только вот оплачивали мы картой. Соответсвенно, написали заявление, указали наши реквизиты. Нас обрадовали, что средства поступят в течение 5 банковских дней. В общем, ребята, прошло уже больше, а денег так и нет.

Телефоны в региональном офисе компании не отвечали. Мы позвонили на горячую линию, нас отправили на электронную почту (классика жанра!). Правда, запрос на электронной почте обработан был очень быстро. Прикрепляю скрин ответа.

-2

Стоит ли говорить, что руководитель регионального офиса с нами так и не связался. Я снова отправила письмо с описанием моей проблемы. И, о, чудо! Мне ответил этот самый руководитель. Почитайте сами.

-3

Ответ, конечно, был ожидаем. Но тогда непонятно, зачем сотрудники офиса вообще изначально нас дезинформировали? Ситуация неприятная, конечно. Но мы надеемся, что скоро она разрешится. Пусть и через 60 дней!

А как у вас в городе обстоят дела с возрастом туров?