Недавно я рассказывала о том, что Библио Глобус сам аннулировал нашу путевку в Сочи (мы в любом случае собирались её вернуть из-за ситуации в мире. Но нас опередил оператор). Нам оставалось только приехать и написать заявление на возврат средств, что мы и сделали. Только вот оплачивали мы картой. Соответсвенно, написали заявление, указали наши реквизиты. Нас обрадовали, что средства поступят в течение 5 банковских дней. В общем, ребята, прошло уже больше, а денег так и нет.
Телефоны в региональном офисе компании не отвечали. Мы позвонили на горячую линию, нас отправили на электронную почту (классика жанра!). Правда, запрос на электронной почте обработан был очень быстро. Прикрепляю скрин ответа.
Стоит ли говорить, что руководитель регионального офиса с нами так и не связался. Я снова отправила письмо с описанием моей проблемы. И, о, чудо! Мне ответил этот самый руководитель. Почитайте сами.
Ответ, конечно, был ожидаем. Но тогда непонятно, зачем сотрудники офиса вообще изначально нас дезинформировали? Ситуация неприятная, конечно. Но мы надеемся, что скоро она разрешится. Пусть и через 60 дней!
А как у вас в городе обстоят дела с возрастом туров?