— Ты кто? — спросила белая Пушинка незнакомца.
Тот еще больше позеленел и еще сильнее выставил вокруг себя длинные отростки.
— А тебе для чего? Летела себе мимо, вот и лети дальше, — как-то чересчур воинственно ответил «Зелёныш», как мысленно окрестила его про себя Пушинка.
— Мне нравится знакомиться! — миролюбиво ответила она. — А тебе нет?
Зелёныш от неожиданности забыл напрягаться и выпускать шипы. Он с любопытством посмотрел на Пушинку и даже отметил про себя, какая она… смешная и, кажется, симпатичная. Но потом вдруг, словно вспомнил что-то не очень приятное, снова съёжился и спрятал глаза в гуще отростков.
— Не смеши меня! Кому я такой нужен, — злобно выкрикнул он в пространство.
«Бедный! Ему, кажется, очень плохо», — с сочувствием подумала Пушинка.
— Я страшный, зеленый и колючки мои всех пугают! — продолжал кричать Зелёныш.
— А давай мы тебя приоденем! — неожиданно весело предложила Пушинка.
— Чего? — удивленно протянул незнакомец.
— Смотри! Вот сюда мы прицепим пару цветков астр, они такие красивые и пушистые. А вот здесь посыпем нежно-розовой цветочной пыльцой, и твою зеленую кожу станет не видно!
Пушинка летала вокруг Зелёныша и что-то с ним проделывала. Он плохо соображал, что именно, так как от легких прикосновений девушки у него замирало сердце, а потом начинало странно стучать в висках.
— Красота! — восхищенно пропела наконец Пушинка и достала из маленькой блестящей сумочки довольно приличное зеркальце на толстой ножке. — Ты только взгляни на себя!
Она сцепила ручки и довольно кивнула головой.
А Зелёныш уставился в зеркальную поверхность и не мог отвести глаз. Оттуда на него смотрело утыканное астрами невозможно красивое и сияюще-счастливое лицо.
Прошло довольно много времени, когда он наконец оторвался от своего отражения. Зелёныш медленно протянул Пушинке зеркало и так же медленно проговорил:
— Я понял, я кое-что понял… Теперь всё точно будет по-другому…