Найти тему

В какой точке находится ваш бизнес сейчас и какие действия нужны

Не смотря на панику, пандемию, добровольную самоизоляцию с сохранением зарплаты и рабочих мест без объявления ЧС, которого так ждали все собственники бизнеса, предприниматели держатся. Да, не все. Кто-то уже не выдержал испытания. Кому-то выгоднее закрываться и банкротиться.

Пишу для тех, кто держится, для тех кто готов бороться и пройти через этот кризис. Пишу так, как это вижу. Посмотрите, в какой точке вы сейчас находитесь, к какой группе вы относите себя сейчас:

1 - нужно срочно что-то делать, чтобы выжить, но нет понимания, за что хвататься и как меняться в сложившейся ситуации. Кассовый разрыв. Хаос.

2 - есть примерный план действий в условиях кризиса, но столкнулись со сложностями при удаленном управлении продажами, не понятно как переводить бизнес в онлайн. Благодаря финансовому планированию есть резервы, которые нужно использовать наиболее грамотно.

3 - стратегия есть, нужно усилить отдел продаж для развития в кризис и переупаковать предложение. У вас уже давно выстроена система продаж, сейчас нужно усилить отдел продаж, чтобы увеличить конверсию, а также подключить новые каналы привлечения и (или) запустить новые продукты под изменившийся спрос. Таких компаний меньше всего и у них наибольшие перспективы успешного развития во время передела рынка.

Если вы на этапе 1 - составьте план действий. Нужна помощь с этим - обращайтесь на бесплатную скайп-консультацию.

Если вы на этапе 2 - для роста эффективности удаленного управления внедряйте регулярный менеджмент, ставьте точки контроля, глубже анализируйте продуктовую линейку и переупакуйте бизнес - поменяйте с учетом ситуации офферы, конвертеры, рекламные объявления, подкорректируйте продающие инструменты с учетом изменения потребительского поведения. Это задача не такая сложная, как кажется на первый взгляд - важно сделать это быстро. Нужна помощь с этим - за серию консультаций разберем, какие шаги нужно сделать в вашем конкретном бизнесе и сделаем их сообща.

Если вы на этапе 3 - рекомендую начать с аудита записей звонков, аудита маркетинговых материалов и они уже покажут что именно нужно в вашем случае. Ваша задача - выявить и устранить все потери продаж, провести генеральную уборку для устранения всего мешающего продажам. Первый шаг простой - прочитайте книгу "Антикризисный отдел продаж" и приходите на бесплатную консультацию.

Переждать и посмотреть, что будет - проигрышная стратегия. Само все не наладится. Готовы действовать, чтобы пройти кризис с наименьшими потерями, а лучше с ростом - пишите в директ для записи на бесплатную скайп-консультацию https://www.instagram.com/lanina_elena_/

P.S. В условиях кризиса нет универсальных решений. Точно ясно одно - в нашем совместном диалоге вы однозначно сможете увидеть больше возможностей для развития, чем в одиночку, сможете наметить правильные шаги, увидеть что точно нужно исправить - чтобы принять взвешенное решение.

Если вам важно избежать ошибок и увидеть больше возможностей, чтобы использовать их для трансформации вашего бизнеса в кризис - обращайтесь в директ инстаграм.