Найти тему
Фарит Истрафилов

«НЕВОЗМОЖНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА» - ТЕХНИЧЕСКОЕ ЧУДО США.

В конце 20 столетия было решено построить мост, чтобы соединить западное побережье североамериканского континента с востоком. Из портового города Сан-Диего началось строительство прямой линии железной дороги до Эль-Центро на востоке. Но вскоре строители поняли, что их ждут большие технические проблемы. Почти не проходимые горные цепи с глубокими каньонами и многочисленными хребтами сводили все усилия строителей на нет. Перспективы были так безнадёжны, что строительство получило название «Невозможная Железная дорога».

Проект строительства включал 17 туннелей, длинной до 800 метров и 20 эстакад в горном 11 мильном участке. В конце - концов в 1919 году дорога была построена. Обслуживание дороги с её каскадами и туннелями было постоянной проблемой. Частые обвалы, разломы часто выводили дорогу из строя. А когда землетрясение 1932 года разрушило один из туннелей, выбрали запасной маршрут вокруг горного хребта. Но для запасного маршрута необходимо было строительство моста через каньон Гоат. Деревянная эстакада через каньон и сегодня считается самой длинной и высокой построенной в Соединённых Штатах. Более 180 метров длиной и 54 метра высотой, размеры этого технического чуда.

Последний пассажирский поезд проехал по этому мосту из Сан-Диего 11 января 1951 года. В сентябре 1976 года тропический шторм Кэтлин смыл железнодорожное полотно во многих местах и мост закрыт по сей день. Теперь он привлекает лишь экстрималов.

-4
-5