Найти тему
За жизнь. Рассказы

Я взглядом сжёг их чёрствые сердца (рассказ, драма, эпизод 3)

«Они запомнят это, на всю жизнь»- радовался я.
«Они запомнят это, на всю жизнь»- радовался я.

Продолжение.

Эпизод 1

Эпизод 2

- Ты с ней так же, как с Мариной?
- Нет. С ней всё гораздо проще. Как я тебе уже напоминал, доступ к ней был открыт практически для всех. Я всячески делал ей знаки внимания, восхищенно смотрел на неё, когда рядом не было Марины. Со временем, она тоже перестала говорить обо мне не лицеприятные вещи. Так же, как и Марина, стала мне улыбаться. Она не знала, что я растоптал эту тварь и принялся за неё. Марина, как я думаю, не поделилась с ней своим позором. Более того, она принялась ожесточённо мстить мне. Не один раз я приходил на лекции избитым. Но я приходил всегда. Даже, когда на моём теле не было живого места, я приходил.
- Кто тебя бил?
- Какая разница? Меня били все, кто хоть как-то был знаком с Мариной. Не было дня, чтобы меня не встретили в переулке или коридоре пара, тройка желающих отметелить меня. Она мстила долго и жестоко. Она не знала одного... Теперь, все мои раны, зализывает Ирка. Они поссорились и стали злейшими врагами, как только я рассказал Ирке, что предпочёл Маринке её.
Так мы и жили. Марина всячески пыталась сделать мне больно, Ирина, каждый раз вставала на мою защиту, зализывая мои очередные раны.

Славин встал, подошёл к грязному окну и подставил лицо плохо проникающему сквозь стекло, солнцу.
- Хорошая погода сегодня. Прямо как тогда... Середина весны... Я понял, что настало время расправиться со второй ненавистной мне женщиной.
- С Иркой?- утвердительно сказал Соловьёв.
- Да, с ней. К тому времени, я практически жил у неё. Она сильно изменилась после близости со мной. Перестала бегать по дискотекам, стала готовить борщи. Видимо надеялась, что я сделаю ей предложение.


Славин вернулся к стулу и медленно присел.
- Дурочка. Она вообразила себе не весь что. Настроила планов, всё время говорила о любви. Постоянно твердила, что только я оценил её по достоинствам.
- Но с ней-то ты спал регулярно?! Как же ты ей отомстил?
- Нет ничего проще. Я сказал, что брезгую. Сказал, что испытываю страх перед тем, что многие по ней изучали строение человека. Сказал, что она противна мне, что считаю её помойкой, куда любой может сбросить всё, что ему не нужно. Попросту, я назвал её проституткой и плюнул ей прямо туда!
- Туда?
- Да, прямо туда. Я ушёл от неё счастливым человеком. Я чувствовал себя отомщенным. Я работал над этим проектом девять месяцев! Никогда ещё я не чувствовал себя настолько хорошо. Сбылась мечта моей жизни.


Соловьёв поёжился.
- Как долго ты пребывал в таком настроении?
- До утра следующего дня.
- Что случилось?
- Меня избили. Сильно. Их было человек десять. Через несколько минут избиения, я потерял сознание, очнулся уже в больнице. Представляешь? Оказывается прошло уже шесть дней, а я ничего не помнил.
- Что было потом?
- Я пролежал три недели. Да, у меня всё болело. Мне отбили селезёнку, сломали пять рёбер, разбили голову, сломали кисть руки, выбили челюсть. А мне было, хорошо...
- Понимаю. Ты наслаждался своей местью?!
- Каждый день, пребывая в сознании, я вспоминал их лица. Одной, которая сгорала от желания и второй, которой плюнули в её поганое нутро. Видел бы ты их. Это прекрасное зрелище. «Они запомнят это, на всю жизнь»- радовался я.
- Ты ведь больше не вернулся в институт?
- Нет. Выйдя из больницы, я был повторно избит в своём подъезде. Из всего сказанного мне, между ударами по голове и животу, я запомнил только, что будут бить, пока я не сдохну. Эти мне припоминали Ирку.
- И сколько ты пролежал второй раз?
- Месяц. И ты знаешь, полностью восстановился. Так что медицина у нас, хорошая.
- Тоже со счастливыми ощущениями?

Славин опять встал, отошел от стола и начал медленно вышагивать по кабинету, бросая фразы на ходу:
- Нет. Ты знаешь, в этот раз, мои раны заживали с другими чувствами. Совсем с другими! Я хотел крови, их крови! Не в прямом смысле, конечно, в переносном. Я решил, что уничтожу их ещё раз. Я стал планировать их дальнейшую судьбу.
- Ты опять решил влюбить их в себя?


Славин улыбнулся. Первый раз за всё время разговора, улыбнулся.
- Ты знаешь... А я ведь только сейчас понял, что всё время, находясь здесь, хотел кому-то всё рассказать,- он сел обратно на стул,- Ведь я, своего рода, гений. Я три раза повлиял на судьбу ненавистных мне людей. Про меня книги писать надо. Ты, кстати не... А, извини, ты же полицейский! Ничего, станешь генералом, выйдешь на пенсию и напишешь историю про своего однокурсника.
- Что ты придумал?
- Я ушёл в армию. Да, в армию. Вслед за тобой. Быть избитым ещё раз или того хуже, убитым, не хотелось. Я решил взять паузу. Время пройдёт, многое изменится, что-то забудется, думал я. И оказался прав.
- Но ведь ты так и не вернулся в институт?
- Нет. Я не стал восстанавливаться. Многое поменялось за это время. Пока я был в армии, умерла мама. Я приезжал её хоронить. Именно тогда, через третьи уста, я узнал, что Степанова и Левшиц готовятся выйти замуж. И вроде как даже, планируют быть свидетельницами на свадьбе подруги.
Уже потом, придя из армии, я узнал, что дружба их не состоялась. Они продолжали друг другу вспоминать меня. Меня грела эта мысль. Перенеся столько побоев от них, я чувствовал, что мой плевок, гораздо сильнее. Однако, желание продолжать мстить, не исчезало.
Я продал мамину квартиру, съехал в общагу в Подмосковье.
Ты спрашивал, зачем я поменял фамилию? Всё просто. Это была часть плана. Мне нужно было оперировать некоторыми юридическими и финансовыми документами в поле деятельности мужей этих двух стерв.
Не знаешь?- Славин посмотрел на собеседника вопросительно.

Отрицая этот факт, Соловьёв покачал головой.

Эпизод 4

Другие мои рассказы, опубликованные на Дзен, можно найти в >>> моей Дзен- библиотеке<<<