Найти тему

Google начнет публиковать отчет о передвижениях людей для борьбы с COVID-19

Компания Google начнет отслеживать передвижения людей в 131 стране и публиковать отчет по выявленным тенденциям, чтобы помочь властям оценивать эффективность мер, принятых для борьбы с COVID-19.

Отчеты будут публиковаться на сайте COVID-19 Community Mobility и в первую очередь предназначены для органов здравоохранения. При этом Google не будет раскрывать личной информации пользователей, включая их точное местонахождение, контакты и передвижения.

«Мы надеемся, что этот отчет поможет с решениями, связанными с управлением пандемией», – говорится в сообщении Google.

Сейчас на картах в сервисе Google Maps также отображаются точки распространения коронавируса в мире.

Для формирования отчетности Community Mobility Google будет использовать  только анонимные данные пользователей, включивших функцию определения геолокации. Отчеты будут отражать посещаемость наиболее популярных мест, включая магазины, общественные заведения, аптеки, парки, рабочие места и жилые помещения.

-2

Компания отмечает, что отчеты отображают тенденции, характерные для передвижения людей. В них будет указано процентное соотношение по уровню популярности тех или иных мест, но не абсолютное количество посещений. Отчеты будут включать данные, которые собирались в течение нескольких недель, самые свежие из них покажут информацию за последние 48–72 часа.

Компания будет следить за перемещениями людей по всему миру и сначала планирует представить информацию по 131 стране. России в настоящее время в списке стран, по которым доступна информация, нет, но корпорация заявила, что количество стран, где отслеживаются перемещения граждан, будет увеличиваться

Напомним, что ранее сообщалось о поручении Минкомсвязи РФ создать на основании данных сотовых операторов о геолокации систему отслеживания находящихся в контакте с больными коронавирусом, а на прошлой неделе «Яндекс» запустил карту, где можно посмотреть число заболевших, выздоровевших и погибших от коронавируса. Кроме того, компания ввела индекс самоизоляции, который показывает, как много людей отказались выходить на улицу в условиях распространения вируса. Чем выше показатель, тем больше людей находятся дома. Он варьируется от 0, что соответствует уровню часа пик в типичный будний день, до 5 — показателя, который обычно бывает глубокой ночью. Для расчета индекса используются обезличенные данные об использовании приложений «Яндекса».

-3

Источник - Esmy News