Найти тему
Любовь Иванова

Так больно не было даже от измен мужчин. Сколько волка не корми.

Так хочется сказать "спасибо" всем советчикам и критиканам. После побега Степана, который не только морально подкосил наше моральное состояние, но и оставил последствия здоровья моего и сына после поисковой операции с помощью жителей города.

Мы начали потихоньку приходить в себя. Рана на голове Степана после обработки практически сошла на нет. Откормить гулену дело времени. А тут ещё ввели режим самоизоляции с трудностями приобретения кормов для собаки. Благо, дети приобрели для Степана большой мешок элитного корма.

Пару дней назад загорали на солнышке.
Пару дней назад загорали на солнышке.

Мои постоянные читатели в курсе, что у меня нет привычки плакаться на судьбу и недостаток финансов. Счастливым можно быть и без внушительной финансовой подушки.

За свою жизнь мы с мужем пережили много трудностей, о которых мало кто догадывался, оставаясь при этом позитивными, дружелюбными и гостеприимными, что притягивало к нам не только животных, но и людей.

Мы искренне радовались возвращению "блудного сына", стараясь уделить Степану больше внимания.

Но комментарии к статьям о побеге и возвращении Степана начали прибавляться претензиями о необходимости обращения к ветеринару и обвинении меня в безответственности.

Старалась не обращать внимания, потому как реально не было средств на ветеринару (согласитесь, никто же не интересовался, а есть ли у меня деньги не только на доктора собаке, но и на еду нам самим. Мы и так в финансовой зависимости от детей с хвостиками.)

Тем не менее, я начала переживать по поводу сложившейся ситуации, но не успела поделиться сомнениями с мужем. Дети изредка заглядывают ко мне на канал, чтобы понять мое состояние. Вполне вероятно, что прочитали эти поучительные комментарии и собрались показать Степу ветеринару.

Я согласилась с чувством подчинения чужому мнению.

Несмотря на ограничения в передвижении по городу дети решили отвезти Степана в клинику, где его возвратили к жизни год назад.

Но перед самым входом в клинику Степан коварно вывернулся из рук сына и бросился прочь. Команды, которые выполнял, проигнорировал.

Дети бегали по чужому району в попытке поймать беглеца. (Шлейку купить не успели, маркер засох, чтобы написать номер телефона на ошейнике, магазины закрыты). Ну не готовы были к новому побегу...

Известие о новом побеге просто выбило из колеи. Жалко?! Я не знаю, кого жалко больше - Степана или нашу семью, столько пережившую с момента его появления?

Стало жалко себя. Такую боль я не испытывала даже от мужских измен.

И если прошлый побег я оправдывала испугом, погодой и пр., то сейчас я не могу найти оправдания.

Впервые в нашей семье были разборки полетов на повышенных тонах: "надо было сделать то...", "Надо было сделать это...", "Зачем вообще повезли к доктору? Сами бы справились!...", "А вы почему не удержали Степана?", "Наслушались советчиков из Дзена!"

СТОП!!!

Я просто хочу высказаться и переплакать эту ситуацию. Честное слово, устала. И дело не в весне и течных суках. Ведь у Степана было столько возможностей для побега. А как выглядят "гулящие" мужики я малость в курсе.

Очередная буря чувств, которая убивает любовь. Я виню себя в том, что согласилась приютить этого бродягу.

Сколько волка ни корми...

Честно признаюсь, что искать Степана я не буду, подвергая здоровье членов семьи опасности (мы с сыном до сих пор не отошли от приключений Степы).

И уже откровенно сомневаюсь, что смогу простить очередной побег.