Запрет на мероприятия, концерты, массовые встречи. Но артисты не сдаются и используют время карантина с умом.
Они зарабатывают лояльность аудитории
Лояльность — это предрасположенность к компании, преданность, желание рекомендовать услуги. Это относится ко всему. К товарам, услугам, концертам. Лояльность увеличивает срок жизни клиента. В музыкальной индустрии лояльный клиент постоянно ходит на концерты, покупает новые альбомы, раскатывает о артистах друзьям.
Кроме того, артисты трудятся над своей репутацией.
Что же происходит?
Венская опера открыла трансляции лучших опер для всех желающих. Что они получат? Люди, которые не были до этого в опере, увидят и захотят потом посмотреть вживую. Постоянные зрители испытают чувство благодарности.
Би-2 вместо турне организует открытый онлайн концерт. Но самое крутое происходит в прямых эфирах. Бесплатные онлайн концерты, трансляции из дома, чтение стихов, исполнение песен под гитару.
Эта и форма поддержки, и развлечения аудитории. Но кроме того, сейчас, как никогда прежде, люди чувствуют присутствие своих кумиров рядом, практически у них дома.
Не теряйте время, сделайте все, чтобы удержать аудиторию в своих блогах. В сторис, в эфирах. Развлекайте, дарите, поддерживайте. Это возможность выстроить по-настоящему доверительный диалог с аудиторией.