Ранее я уже писал, что делать если авиакомпания потеряла ваш багаж. В данной статье я расскажу о том, как сделать так, чтобы компания вам за это заплатила.
Как было у нас
Мы летели из Уфы на Бали через Москву. В Москве у нас были разные терминалы на прилете и вылете и, плюс ко всему, около полутора часов между рейсами. В принципе ничего удивительного в том, что багаж потерялся.
Если вы не хотите, чтобы с вами произошла подобная ситуация нужно выбирать стыковку основательно. Но если вы хотите, чтобы авиакомпания вам заплатила, можно специально выбирать подобный рейс.
Когда мы прилетели на Бали и не обнаружили своего багажа, мы выполнили те действия, о который я писал в этой статье. Мы остались без летних вещей и поэтому нужно было их покупать. Все чеки и багажные бирки мы сохранили. Также стоит сказать, что багаж через пару дней нам все же доставили в отель.
Составляем претензию
По прилету в Россию мы составили претензию в произвольной форме и отправили ее заказным письмом, приложив все чеки и багажные бирки. В разных странах я покупаю кепки. На Бали я купил кепку за 3000 рублей и также сохранил чек. Также мы покупали солнцезащитные крема, сланцы и другое.
Спустя полгода мне пришло такое письмо:
Более полутора миллиона рупий. Как жаль, что не рублей, ведь в рублевом эквиваленте это чуть более 7 тысяч. Мелочь, а приятно, тем более в кризис.
Ставьте лайк и подписывайтесь, будет интересно!
Читайте также: