Найти тему
Vovello Blog

Nissan Almera G15 - Батя будет доволен!

Много машины за мало денег - формула известная и по понятным причинам популярная.

Именно под нее подходит Альмера, выпускаемая с 2012 года. На первый взгляд отличная покупка, давайте разбираться причем тут Батя, и где подвох.

Итак, предлагается безальтернативный ДВС на целых 102 лошадиные силы, в 2020 году цифра не вызывает потрясения. Огромный плюс - надежнейший мотор старой школы, чугунный блок(!!!), при адекватном обслуживании убить его надо постараться, ременной привод ГРМ, требующий замены раз в 60 тысяч, при его обрыве гарантированна не самая приятная встреча поршней с клапанами, коих 16.

Агрегатов - передающих мощность от ДВС на колеса два на выбор.

1) Механика, проста и надежна, 5 ступеней, из минусов можно отметить "короткие" передачи, на 100км.ч на пятой уже 3000 оборотов.

2)Акпп - Французский 4 ступенчатый агрегат, чуть жестковато переключает передачи по сравнению с японскими аналогами, с 2014 года произошла некая модернизация, по надежности нареканий стало крайне мало, как и с другими агрегатами - меняйте вовремя рабочие жидкости, контролируйте тяжесть правой ноги при старте со светофоров, и прослужит довольно долго.

Салон

При попадании внутрь машины возникает эффект дежавю, если Вы пересаживаетесь из Рено Логан:) Найдите 10 отличий:) Перед Вами кондовый грубейший пластик, не совсем логичные эргономические решения с небольшим налетом извращений во французском стиле:) Выделяется ручка АКПП, выглядит чуть инородно, в стиле малолитражных японских авто конца 90-х годов. Подходит слово - "приделали"

Главный плюс салона в другом - его размер! Фактически в нем места почти как во всеми любимой Камри или той же Теане. Люди за 190см будут себя отлично чувствовать и сзади.

Та самая ручка АКПП - которую "приделали"
Та самая ручка АКПП - которую "приделали"

Подвеска

Еще один жирный плюс, отличная энергоемкая, недорогая в ремонте, знакомая многим по всеми любимому Рено Логан. Более емко и не описать:) Клиренс около 160мм - почти кроссоверный, чуть портят ситуацию свесы, но проехать на пикник по лайту - без проблем.

Внешний вид

Судить дизайн бюджетной машины - дело неблагодарное, но кузов от Nissan BlueBird Sylphy выглядит, скажем - не стыдно, относительно свежо. С виду крупный седан, сразу бросаются в глаза маленькие штатные колеса в больших арках, можно поставить больше, но динамика упадет еще сильнее.

Сюда бы как минимум 16" колеса и было бы огонь!
Сюда бы как минимум 16" колеса и было бы огонь!

Эксплуатационные характеристики

Итак, по ингредиентам блюдо должно получиться неплохое на первый взгляд, по факту же остается некоторая недосказанность. Дело в динамике:

Для данного ДВС машина получилась тяжелая, и вяло разгоняется даже на механике, с АКПП в потоке больших городов вообще чувствуешь несколько ущербно. Чтобы обогнать кого либо на трассе на скоростях за 100 км.ч Вам нужно иметь стальные нервы и недюжинные аналитические способности, дабы не потерпеть фиаско.

Вторая проблема вытекает из первой - чтобы адекватно потоку ускоряться мотор надо крутить, отсюда расход топлива в городском цикле 11-14 литров, в зависимости от трафика, для 1.6 это немало.

Подводим итоги:

Автомобиль отлично подойдет степенному человеку за 50 для неспешных передвижений в пространстве, не попросит много денег на обслуживание, 80% запчастей подходит от Рено, легко проедет до дачи, и привезет рассаду, багажник позволяет. Большой салон и относительно широкий задний проем двери облегчит посадку людей в возрасте. Выглядит вполне себе прилично, не настолько угоняемый как тот же Логан. Если готовы мириться с печальной динамикой - стоит рассмотреть!

-4

На этом всё, спасибо за просмотр статьи, если она вам понравилась - ставьте лайк и подписывайтесь!
Также читайте:
Subaru Forester - Эмоции или практичность?
Ford Focus 2 рестайл. Лучший выбор до 400к?
Toyota Corolla E120 - императорская надежность или простота?
ВСЕХ БЛАГ!

Авто
268,3 тыс интересуются