Много машины за мало денег - формула известная и по понятным причинам популярная. Именно под нее подходит Альмера, выпускаемая с 2012 года. На первый взгляд отличная покупка, давайте разбираться причем тут Батя, и где подвох. Итак, предлагается безальтернативный ДВС на целых 102 лошадиные силы, в 2020 году цифра не вызывает потрясения. Огромный плюс - надежнейший мотор старой школы, чугунный блок(!!!), при адекватном обслуживании убить его надо постараться, ременной привод ГРМ, требующий замены раз в 60 тысяч, при его обрыве гарантированна не самая приятная встреча поршней с клапанами, коих 16. Агрегатов - передающих мощность от ДВС на колеса два на выбор. 1) Механика, проста и надежна, 5 ступеней, из минусов можно отметить "короткие" передачи, на 100км.ч на пятой уже 3000 оборотов. 2)Акпп - Французский 4 ступенчатый агрегат, чуть жестковато переключает передачи по сравнению с японскими аналогами, с 2014 года произошла некая модернизация, по надежности нареканий стало крайне мал