Найти тему
Vodka Me

Aperol & Campari

Оглавление

Аперитивом (фр. Apéritif, от лат. aperīre «открывать»), как правило, называют слабоалкогольный напиток, который подают перед приемом пищи, для улучшения пищеварения. Это достаточно неоднородная категория, в которую могут входить вермуты, ликеры, анисовые настойки и прочее. В сегодняшней заметке хотим вам рассказать про самые знаковые, с нашей точки зрения, аперитивы которые продаются в любом КиБе – Aperol и Campari.

APEROL

Апероль – итальянский аперитив крепостью 11%, состоящий из более чем 30 натуральных ингредиентов. Имеет узнаваемый ярко-красный цвет и цитрусово-горький вкус. Он был создан в 1919 году братьями Луиджи и Сильвио Барбиери, которые унаследовали небольшую компанию от своего отца в 1912 год. Братья семь лет под жарким южным солнцем, не покладая рук, дорабатывали рецептуру. В течение следующих 10 лет, Апероль завоевывает признание среди молодых итальянцев, которые на фронтах Первой мировой войны подсмотрели у австрийцев способ употребления вин с газированной водой.

Винтажный итальянский постер 30х годов
Винтажный итальянский постер 30х годов

К 50м годам ХХ века, рецепт коктейля «Апероль-Шпритц» окончательно утвердился: наполняем бокал для вина льдом, добавляем 60 мл просекко (в дачно-карантинных условиях сойдет и абрау дюрсо) и 40 мл Апероля. Сверху доливаем содовой (несоленой газировкой), украшаем долькой цитруса и пьем. Яркий коктейль для жарких вечеров на вашем балконе готов. Посмотреть, какие еще могут быть варианты приготовления можно в ролике от ЕдимТВ:

С 2004 года бренд принадлежит компании Campari, которая выпускает одноименный напиток.

CAMPARI

Сальма Хайек просит друга не ставить бокалы на новый ковер
Сальма Хайек просит друга не ставить бокалы на новый ковер

В 1860 году итальянец Гаспар Кампари создает новый 25% напиток с отчетливо-горьким вкусом.

-4

С этого момента начинается история компании Кампари и одноименного аперитива. Отличительной особенностью напитка является его яркий красный цвет, краситель для которого делали из жучков кошенили. В начале двухтысячных жучков заменили на искусственные красители. А вот в Латинской Америке кошениль до сих пор используют в качестве красителя ткани.

Жучки живут на кактусах, потом их собирают и перетирают в порошок.
Жучки живут на кактусах, потом их собирают и перетирают в порошок.

Мировую известность Campari придает рекламная компания, сфокусированная на сексуальности. Ежегодные календари и постеры являются предметами коллекционирования во многих странах. Над рекламными плакатами работало множество известных художников, чьи работы стали вехами стиля арт-деко. Стоит так же упомянуть, что многие известные модели и актрисы засветились в рекламе этого напитка.

Пенелопа Крус куёт
Пенелопа Крус куёт
Винтажный постер в стиле арт-деко
Винтажный постер в стиле арт-деко

Начало ХХ века - расцвет барной культуры и аперитивов в частности. В 1920 году появляется классический коктейль Негрони, который и по сей день входит в число официальных коктейлей Международной ассоциации барменов. Рецепт его прост: берем в равных частях сладкий красный вермут Мартини, Кампари и сухой джин, заливаем в охлажденный бокал, украшаем долькой красного цитруса. Еще один вариант очень простого коктейля можно посмотреть в ролике от Едим ТВ:

Не забудь подписаться на наш YouTube и Instagram !

-8