Аперитивом (фр. Apéritif, от лат. aperīre «открывать»), как правило, называют слабоалкогольный напиток, который подают перед приемом пищи, для улучшения пищеварения. Это достаточно неоднородная категория, в которую могут входить вермуты, ликеры, анисовые настойки и прочее. В сегодняшней заметке хотим вам рассказать про самые знаковые, с нашей точки зрения, аперитивы которые продаются в любом КиБе – Aperol и Campari.
APEROL
Апероль – итальянский аперитив крепостью 11%, состоящий из более чем 30 натуральных ингредиентов. Имеет узнаваемый ярко-красный цвет и цитрусово-горький вкус. Он был создан в 1919 году братьями Луиджи и Сильвио Барбиери, которые унаследовали небольшую компанию от своего отца в 1912 год. Братья семь лет под жарким южным солнцем, не покладая рук, дорабатывали рецептуру. В течение следующих 10 лет, Апероль завоевывает признание среди молодых итальянцев, которые на фронтах Первой мировой войны подсмотрели у австрийцев способ употребления вин с газированной водой.
К 50м годам ХХ века, рецепт коктейля «Апероль-Шпритц» окончательно утвердился: наполняем бокал для вина льдом, добавляем 60 мл просекко (в дачно-карантинных условиях сойдет и абрау дюрсо) и 40 мл Апероля. Сверху доливаем содовой (несоленой газировкой), украшаем долькой цитруса и пьем. Яркий коктейль для жарких вечеров на вашем балконе готов. Посмотреть, какие еще могут быть варианты приготовления можно в ролике от ЕдимТВ:
С 2004 года бренд принадлежит компании Campari, которая выпускает одноименный напиток.
CAMPARI
В 1860 году итальянец Гаспар Кампари создает новый 25% напиток с отчетливо-горьким вкусом.
С этого момента начинается история компании Кампари и одноименного аперитива. Отличительной особенностью напитка является его яркий красный цвет, краситель для которого делали из жучков кошенили. В начале двухтысячных жучков заменили на искусственные красители. А вот в Латинской Америке кошениль до сих пор используют в качестве красителя ткани.
Мировую известность Campari придает рекламная компания, сфокусированная на сексуальности. Ежегодные календари и постеры являются предметами коллекционирования во многих странах. Над рекламными плакатами работало множество известных художников, чьи работы стали вехами стиля арт-деко. Стоит так же упомянуть, что многие известные модели и актрисы засветились в рекламе этого напитка.
Начало ХХ века - расцвет барной культуры и аперитивов в частности. В 1920 году появляется классический коктейль Негрони, который и по сей день входит в число официальных коктейлей Международной ассоциации барменов. Рецепт его прост: берем в равных частях сладкий красный вермут Мартини, Кампари и сухой джин, заливаем в охлажденный бокал, украшаем долькой красного цитруса. Еще один вариант очень простого коктейля можно посмотреть в ролике от Едим ТВ:
Не забудь подписаться на наш YouTube и Instagram !