И почему бессмысленно исправлять Конституцию
К успеху и полезным связям через наш опыт
Два века ежегодно миллионы пассажиров поездов России подвергались опасности унижений и пыток. Из за идиотизма правил пассажирских перевозок Умножьте миллионы на сотню лет – получите сотни миллионов жертв бюрократов. И мы победили бюрократов и восстановили Конституционный порядок в поездах России, избавив отныне миллионы от унижений и мук.
Суть проблемы была в отсутствии права пассажиров верхних полок садиться на нижние полки без разрешения владельцев билетов на них. Это порождало массу конфликтов и ставило миллионы граждан ежегодно в унизительное положение, лишая ПРАВА сидеть в поездах.
Эта статья написана с конкретным примером как надо применять нормы Конституции и законов на практике. Также статья доказывает почему принятие новых законов и поправок даже в главный закон – Конституцию России абсолютно не влияет на улучшение жизни людей. На улучшение жизни влияет диалог по оценке конкретных чиновников на соответствие занимаемой должности при не правильном толковании норм не в интересах людей.
Помните поговорку «закон что дышло – куда повернешь, туда и вышло» ?
Эта статья пример именно как поворачивать «дышло» законов и подзаконных актов в интересах людей. И у нас таких примеров много.
О главных примерах помощи миллионам людей читайте на нашем сайте www.gosudarstvovam.ru
Вернемся к данному примеру статьи.
Для защиты интересов ежегодно миллионов пассажиров нам потребовалось год переписки, килограмм бумаги и несколько десятков электронных ПРАВИЛЬНО написанных жалоб с Обоснованием увольнения госслужащего Минтранса РФ Директора Департамента госполитики в области ЖД транспорта Федорчука и курирующего его замминистра транспорта РФ.
Приводим как пример наши доводы внесения поправок в Правила перевозок и увольнения чиновников при их остервенелом бюрократическом сопротивлении этим поправкам в течении года :
Запрет пассажирам верхних полок без согласия иных лиц садиться на нижние полки противоречит физиологии человека (поезда идут порой сутки и более), Конституции России, смыслу законов, здравому смыслу, нормам морали, если она есть в головах чиновников Минтранса РФ.
Лежать весь день и ночь на верхней полке поезда уже пытка, а стоять в проходе весь день – тоже.
Чем думают чиновники Минтранса и РЖД ? Каким местом ?
Они вообще то люди или кто ?
Теоретически можно сидеть и на верхних полках поездов, но это пытка, т.к. надо сильно нагнуться под третьей полкой выше для чемоданов, да и ноги пассажиров тогда будут свисать на уровне лиц других пассажиров ниже, что не гигиенично, противно и унижает.
Если следовать этой логике, то пассажиры нижних полок должны видеть обувь или нюхать носки со свисающих ног пассажиров, сидящих на верхних полках.
Это идиотизм, но чиновники Минтранса, получая огромную оплату своего труда, даже не удосужились внести уточнения в правила перевозок пассажиров, которые бы избавили миллионы пассажиров от конфликтов и нарушения их прав.
А теперь сообщаем вам радостную Благую весть о том, что в течении суток из СМИ узнали о принятии Минтрансом наших предложений и нам пришел вот такой ответ из госкомпании РЖД:
ЦИТАТА ОТВЕТА : ответ на обращение о порядке пользования нижними полками в поездах из ОАО "РЖД"
контрол народа narodakontrol@yandex.ru
27.03.2020, 18:04, "Вильчинская Елена Александровна" <cl_vilchinskayaea@center.rzd.ru>:
Уважаемые коллеги – эксперты, добрый день! Ваше обращение пришло к нам через запрос от Росжелдора (ВХ-10560 от 19.03.2020), оно уже рассмотрено в ОАО «РЖД» и хочу сообщить вам хорошие новости: по поручению моего руководителя, Дмитрия Владимировича Пегова, заместителя генерального директора ОАО «РЖД», курирующего вопросы пассажирских перевозок, мной подготовлен проект ответа с предложением поддержать вашу инициативу, в настоящий момент ответ в Росжелдор находится на подписи у моего руководителя. Единственное, мы от себя предлагаем скорректировать график доступа к нижним полкам для пассажиров верхних полок: с 9 до 14 часов – право пользования одним местом на нижней полке, потом – перерыв на 2 часа (чтобы пассажир нижней полки тоже имел возможность днем отдохнуть, после обеда), далее – с 16 часов до 21 часа, при этом предусмотреть право пользования столиком для приема пищи по 20 минут в каждый их двух указанных промежутков времени (тогда как вы предлагали - без перерыва с 8.00 до 22.00). По факту подписания и регистрации ответа на ваше обращение он будет направлен в Росжелдор, копию могу направить вам на этот же адрес. Реально рассчитываю, что все успеем сделать до 1 апреля 2020г.
Буду благодарна за обратную связь. Сообщаю Вам также адрес моей личной почты для связи, так как с 30.03.2020 я буду работать дистанционно: vl1974@mail.ru
С уважением, Вильчинская Елена Александровна, главный эксперт Департамента пассажирских перевозок ОАО "РЖД", тел. 8 (499) 262-14-61» (КОНЕЦ ЦИТАТЫ).
А теперь предлагаем сделать правильные выводы из нашей статьи, т.к. наши статьи всегда имеют практическое значение для умных:
Первый вывод – не только возрадоваться данному улучшению качества жизни пассажиров поездов, но и впредь в поездах пользоваться нижними полками днем свободно и без конфликтов.
Второй вывод – понять как для умных людей реализуется на практике Конституция России и законы на самом деле и при необходимости обращаться к нам за опытом для улучшения вашей жизни с помощью действующих норм Конституции и законов методом толкования права через оценку чиновников на соответствие занимаемой должности.
Наши контакты на сайте www.gosudarstvovam.ru
Третий вывод – не быть «буратинами на поле чудес», которых умные люди во власти постоянно разводят манипуляциями типа информационных компаний о якобы улучшении жизни методом внесения поправок в Конституцию РФ или о якобы смертельной опасности короновируса, который по статистике смертей не более опасен чем обычный грипп (читайте наши статьи на эту тему с мнениями ученых-вирусологов)….
В предыдущих статьях мы писали о фактах, указывающих что смертность от короновируса не превышает как от обычного ежегодного гриппа -
http://gosudarstvovam.ru/koronovirusa-net-kak-opasnogo-zabolevanija-s-vysokoj-smertnostju/
http://gosudarstvovam.ru/komu-vygodny-mify-koronovirusa/
http://gosudarstvovam.ru/proverka-bjurokratii-vlasti-rossii-koronovirusom/
И помните – законы реализуются не методом принятия новых норм о реализации ранее принятых (это для дураков-буратин), а методом толкования норм права с требованием неотвратимости наказания за нарушения ранее принятых норм и за толкование норм против интересов людей.
И будет вам счастье, как пишут доброжелатели в письмах счастья…
По нашему опыту управленческая элита страны, управляющая народом и вами, всегда формирует себя сама.
Как и по каким законам – можете узнать из нашего 30-летнего опыта.
Часть данного опыта изложена на сайте нашего сообщества деловых клубов управления госэлитами www.gosudarstvovam.ru
В любой стране, а особенно в России, государство является мощным инструментом для регулирования экономики и деятельности субъектов бизнеса и поэтому развитие предприятий во многом зависит от умения его руководителей построить правильные отношения с органами власти.
Наша Ассоциация деловых клубов предлагает многим помощь в использовании полезных связей, госресурсов и помощь в организации карьеры.
А как вы думаете - внесение заявленных поправок в Конституцию улучшит вашу жизнь и зачем вообще они были задуманы и для чего ?
Напишите ваше мнение в комментариях к нашей статье.