Найти в Дзене

Зачем нужен интернет-магазин

На связи Владимир Михалицын. В этой статье я отвечу на самый важный вопрос: Зачем нужен интернет-магазин. На самом деле возможностей у интернет-магазина много, для каждого бизнеса они свои. Я выделил всего 50 причин, в этой статье я перечислю самые популярные и самые важные. 1. Работает 24 часа 7 дней в неделю Если ты пользуешься социальными сетями или месседжерами, то знаешь, что переписка занимает много времени. Особенно когда физически занят другими делами и нет возможности ответить покупателю. А покупатель интересуется, например, способами оплаты, доставки, возврата. Даже если ты их уже где-то написал. И дело не в том что покупатель слепой. Каждый из нас не хочет быть обманутым и поэтому задает повторный вопрос, что бы подтвердить условия. Если не отвечаешь несколько часов, значит потерял клиента. В интернет-магазине можно решить эту проблему путем создания страниц способов оплаты и способов доставки. Или же на этапе оформления заказа стоимость доставки будет рассчитываться ав
Оглавление

На связи Владимир Михалицын. В этой статье я отвечу на самый важный вопрос: Зачем нужен интернет-магазин.

На самом деле возможностей у интернет-магазина много, для каждого бизнеса они свои.

Я выделил всего 50 причин, в этой статье я перечислю самые популярные и самые важные.

1. Работает 24 часа 7 дней в неделю

Если ты пользуешься социальными сетями или месседжерами, то знаешь, что переписка занимает много времени. Особенно когда физически занят другими делами и нет возможности ответить покупателю. А покупатель интересуется, например, способами оплаты, доставки, возврата. Даже если ты их уже где-то написал.

И дело не в том что покупатель слепой. Каждый из нас не хочет быть обманутым и поэтому задает повторный вопрос, что бы подтвердить условия. Если не отвечаешь несколько часов, значит потерял клиента. В интернет-магазине можно решить эту проблему путем создания страниц способов оплаты и способов доставки. Или же на этапе оформления заказа стоимость доставки будет рассчитываться автоматически. Так покупатель сам найдет необходимую информацию и оформит заказ.

2. Каталог товаров имеет актуальную стоимость и остатки

-2

В режиме реального времени посетитель сайта будет обладать информацией об актуальной стоимости и наличии товара в магазинах. Нет необходимости звонить, писать в мессенджере или приходить в шоу рум.

3. Удобный подбор и поиск по параметрам

-3

Подбор по параметрам поможет покупателю найти нужный товар на сайте, при этом не затрачивая много времени на поиск. На самом деле мало интернет-магазинов с расширенным фильтром по параметрам. С удобным подбором по параметрам покупатель сможет самостоятельно выбрать товар не прибегая к консультации менеджеров. Что значительно сэкономит время и работа менеджера будет эффективной.

4. Можно сравнить товары без помощи назойливых продавцов

-4

В оффлайн магазине на входе назойливые продавцы предлагают свои услуги консультации и прямых продаж. Не всегда это лучший способ определиться с выбором и сделать правильное решение. На сайте в спокойной обстановке покупатели смогут выбрать и сравнить товары, ознакомиться с характеристиками, почитать отзывы и принять взвешенное решение. Для этого втовары должны иметь максимально-возможное количество информации. Как правильно добавлять товары в интернет-магазин, читайте в предыдущей статье.

5. Отзывы увеличивают доверие к товарам

-5

Реальные отзывы являются одним из лучших инструментов продаж. Перед покупкой любой мы тщательно читаем отзывы о товарах, смотрим обзоры. Если у товара имеется большое количество отзывов доверие к интернет-магазину по умолчанию повышается. Отслеживайте отзывы и благодарите клиентов за реальный отзыв, даже если он негативный. Это станет мотивацией смены поставщика, а покупатель почувствует, что его мнение важно и начнет активнее приобретать товары.

6. Повышает лояльность покупателей

-6

Система лояльности: накопительная, скидочная, подарочная

Для собственника бизнеса правильно-выстроенная система лояльности - это не просто скидки на товары, это полноценный автоматизированный инструмент повышения продаж и прибыли. Система лояльности позволяет покупателю приобретать товары со скидкой. А главная задача бизнеса, сделать так что бы эта покупка стала не последней. Чем больше таких покупок тем быстрее этот покупатель станет лояльным и принесет в компанию больше прибыли. И самое главное если все сделано правильно, то все стороны находятся в плюсе.

7. Улучшает имидж компании, повышает доверие

-7

Если у конкурентов нет интернет-магазина, то сайт с каталогом товаром станет конкурентным преимуществом и выделит. Если у конкурентов есть интернет-магазин, значит необходимо разработать интернет-магазин для свей компании, что бы не упускать долю рынка.

8. Позволяет создать полезный блог

-8

Блог полезных статей позволяет подтвердить экспертность. Вспомни себя, ведь намного приятнее приобретать товары у профессионалов, так мы чувствуем, что все сделали правильно. Статьи написанные профессионально, простым языком рассказывают о сложном. Например, блог о запуске интернет-магазина является моим личным примером.

9. Экономит время выбора, покупки, доставки

-9

Экономия времени в выборе, покупке, оплаты товара и его доставке. Как минимум необходимо выделить 1 час свободного времени, что бы добраться до магазина, еще минут 20 проконсультироваться с покупателем и уже спустя некоторое время принять решение. Сайт позволяет сэкономить время и полностью заменить поездку в магазин и общение с консультантом. После положительного опыта, они будут повторять покупки.

10. Улучшает сервис и качество обслуживания

-10

Сайт за счет удобства, экономии времени увеличивает уровень сервиса и качества обслуживания. Именно из-за повышенного уровня сервиса интернет-магазины набрали большую популярность, как минимум это удобно, как максимум дешевле чем в розничных магазинах.

Оставшиеся 40 причин можно почитать в полной статье по ссылке: https://integrion.biz/blog/start-ecommerce/zachem-nuzhen-internet-magazin

Или в полной версии видео: