Когда-то давно заказчиками крупных промышленных заводов были только военные да госструктуры. Речь о прошлой эпохи, когда экономика в стране двигалась по другим законам. Но всё течёт, всё видоизменяется, и в начале нулевых даже УАЗу пришлось искать частных клиентов. Для этого была разработана гамма различных автомобилей, и не все их них пошли в серию.
Например, модель с индексом 3159, также известная как «Барс», представляет собой длинную версию «козлика», которая была переоборудована и модернизирована. Внешне отличается развитым обвесом (расширители арок и трубчатые накладки у бамперов), расширенной колеёй, и новыми колёсами. Что же внутри легендарного джипа?
Технические особенности
1. Под капотом скрывался 2.7-литровый бензиновый двигатель с отдачей 132 силы. Это нестареющее произведение Заволжского предприятия под номером 409.
2. В паре с силовой установкой работала 5-скоростная механическая коробка передач с 2-диапазонной «раздаткой». Привычная схема для всего семейства данных