Найти тему
Алексей Рейнджер

Сложно ли поменять покрышку на электровелосипеде? Мнимая экономия электротранспорта.

Вот о чем редко задумываются будущие владельцы электрического транспорта, это о его обслуживании.

Оно и не удивительно, продавцы как на подбор твердят, что никакого обслуживания не нужно, расходников нету, ломаться не будет, просто плати сейчас, заряжай потом, экономь всю жизнь.

Так ли это? Впрочем какие продавцы, все вокруг закрывается, и без того не доступный даже среднему классу электротранспорт, стал уделом олигархов, но и у них даже с такими фондовыми индексами и ценами на нефть, есть дела поважнее :)

Итак, спустя год ко мне обратился подписчик с деликатной проблемой. На электрическом велосипеде моей сборки износилась покрышка.

Вообще, в моей практике это второй случай. Обычно электрический велосипед за 400 тыс это игрушка богатых мальчиков. Которая ездит за пивом, и периодически намывается, чтобы лучше украшать гостиную или гараж. Конечо, бентли то есть у всех, а такой байк у одного меня ;) Так думаю владельцы. И они правы.

Но Алексей из Москвы, уже не первый кто ломает систему. 50км до работы, 50км обратно. В объезд всех пробок с максимальной скоростью 80-90кмч.

И вот результат. Точнее вот так, выглядела резина до того, как прошла сезон.

-2

Ездить так разумеется нельзя, поэтому нужно менять. Но, как оказалось, задача не простая. Даже чтобы вынуть пятнадцати килограммовый мотор, нужно знать как это сделать. Выбивать надо маятник снизу, через досочку, предварительно открутив все крепления.

Иначего его просто переклинит.

-3

Также придется полностью разобрать велосипед чтобы отсоединить силовой кабель. А здесь, однако, муфты с клеем, которые придется как то колупать. Можно этого не делать, но тогда запас провода позволит снять мотор на 10-15см относительно маятника, что снижает удобство работы.

-4

Обратите внимание, на толщину проводов. Велики делятся на два типа. Дешево и 6000вт, 8000вт, 12000вт, 15000вт, мегамиллион ватт за ваши скромные 200 тыс рублей, или с реальной мощностью и ценой.

Причем цены обычно не скромные, а мощность скромная. Т.к даже 3000вт хватит чтобы тянуть в гору на буксире тяжелый мотоцикл. На что не способны заводские модели, где устанавливают 1-2квт двигатель с магнитами 30-40мм и заявляют, что велсопиед выдает скажем 3000вт.

Наверное да, в виде искры переходного процесса, при включении ;) Т.е некоторый обман встречается достаточно часто. В погоне за прибылью все цифры пишут усредненные, для идеальных условий, не долго, и т.д.

-5

Итак, все развалено, разобрано и снято. Можно ставить обратно. И думать: я мать его победитель. Ведь все это крутые мото сервисы и прочие ребята отказались от такой простой работы как замена покрышки.

Остается взять десяток лопаток и пытаться засунуть очень тугое резиновое нечто в мото обод. Это примерно также просто, как родить джип. А мото лопатки рвут резину если нажать сильно.

-6

Итак, сезон открыт, а вся экономия ушла на новые покрышки и амортизацию аккумулятора, который через 2-4-6 лет, как повезет, потребует замены. А его стоимость это половина стоимости электротранспорта. Именно поэтому экономия является мнимой.

Стоит ли удовольствие езды денег, решать будет каждый для себя. У кого то и фара в машине стоит дороже. Иногда нету другого способа добраться быстро и без пробок, ведь даже мигалки не помогают. Кстати теперь наверное это не актуально.

Хотя, номеров на велосипеды не нужно, звука они не издают, можно в карантин пробраться за хлебом на 100 метров дальше положенного!

А машины вообще стали бесполезны, там, где введен режим самоизоляции. По обочине не объедешь, лесом не разберешься.

-7

мой вк https://vk.com/electricus_me

инстаграмм https://www.instagram.com/electricus.me/

телеграмм https://t.me/electricus_me