1. Создать 5 лендингов.
5 лендингов - самый оптимальный вариант для тестирования не только своей ниши, но также предложений и целевых действий, которые Вы хотите получить от той аудитории, на которую Вы нацелены.
2. Многостраничный сайт.
Многостраничный сайт подойдет для тех компаний, у кого много услуг или товара. Чем конкретнее и точнее Вы отразите свою услугу или товар, тем лучше будет итоговая конверсия.
3. Живые фотографии бизнеса
Когда люди заходят на Ваш сайт, группу, страницу, в первую очередь они покупают -глазами. Поэтому очень важно отражать не картинки и фотографии с интернета, а Ваши реальные фото: -сотрудников, работ, товара, офиса и так далее. Потому что чем больше живых фото- тем больше доверия к Вашей компании.
4. Разработать коммерческое предложение
Когда ведутся переговоры или когда Вы только звоните в компанию, нередко заходит вопрос о цене, поэтому будет большим плюсом, если в ответ Вы не только расскажете, но и зрительно отразите те моменты - которые Вы готовы предложить и по какой цене.
5. Маркетинг - кит
Маркетиг-кит – презентация, краткий документ, демонстрирующий преимущества марки, предложения, компании, подборка маркетинговых материалов, дающих четкие ответы на интересующие читателя вопросы о преимуществах сотрудничества с автором маркетинг-кит.
6. Презентация
Если маркетинг - кит содержит краткие и ключевые моменты, то презентацию можно уже развернуть более широко и распределить на этапы, которые помогут не только Вам , но и клиенту вникнуть в те моменты, на которые могут возникнуть вопросы.
7. Кейсы успешных работ.
Если Вы на момент встречи уже имеете успешный опыт проделанных работ ранее, с другими компаниями, то крайне важно создать такой файл, который расскажет Вашему новому клиенту об этом. Это определенно увеличит не только заинтересованность к Вам, а также увеличит принятие решения на момент сделки.
8. Отзывы
Сколько бы не существовал бизнес, не конкретно Ваш, а вообще любой- отзывы - важный момент, который будет актуален всегда! Потому что отзывы это то же самое сарафанное радио, которое играет как в плюс, так и в минус. Поэтому с кем бы Вы не сотрудничали - запрашивайте отзывы абсолютно у всех!
9. Видео-пуля!
Видео-пуля - 1-минутный видеоролик, который отражает всю суть Вашего бизнеса: что за компания, чем занимается, чем может быть полезна, почему стоить обратиться именно в нее, а не в другую подобную!
10. Автоответы во всех социальных сетях, мессенджерах.
Автоответчики - незаменимая штука, которая позволит задержать внимание человека на определенный промежуток времени. Чем промежуток меньше, тем выгоднее для Вас. Крайне важно, что если автоответчик говорит человеку, что в течении 5-ти минут будет ответ- соблюдать это обещание!
На сегодня это все. Несмотря на непонятную ситуацию в стране, воспользуйтесь этим моментом! Сделайте то, что еще не реализовано! Изучите еще что-то новое, чтобы после карантина удивить своих клиентов! Помните, что все что происходит сейчас - не вечно! Это обязательно пройдет! Берегите себя и близких! Подписывайтесь на канал и на нашу группу ВКонтакте, чтобы не пропускать новые новости!