Чтобы открыть картины в полном размере, нажмите на них. Не забудьте про саундтрек. Бонус в комментариях!
Работы некоторых художников-фантастов кажутся до боли знакомыми, даже если вы видите их впервые. Возможно, дело в общих сюжетах, которые используют многие. Или вам удалось наткнуться на того, кто эти общие сюжеты придумал. Здесь как раз второй случай.
Коли Уэрц (Colie Wertz) - концепт-художник из Сан-Франциско, 3D-моделлер, художник по свету. Его карьера началась в 90-е, а послужной список впечатляет: ДЮНА (2020), МАНДАЛОРЕЦ (2019), ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ (эпизоды I, II, III, VIII, IX), ЛЮДИ В ЧЁРНОМ (1 и 2 части), ИСКУССТВЕННЫЙ РАЗУМ (2001), ПЛАНЕТА ОБЕЗЬЯН (2001) и др.
В этих и других картинах Коли Уэрц работал над 3D-моделями, освещением, текстурами, дорисовкой и графикой. В свободное от работы время он рисует то, что ему нравится - концепты автомобилей, космических кораблей и техники будущего.
Коли рассказывает, что в детстве его завораживали самолёты, и он старательно перерисовывал их из энциклопедии, начиная от детища братьев Райт и заканчивая МИГ-25.
После школы Уэрц закончил университет по направлению "архитектура и дизайн", после чего некоторое время работал в архитектурных фирмах, а потом по приглашению друга собрал все свои вещи и рванул в Голливуд, чтобы работать над чем-то совершенно новым в то время - 3D.
Конец 90-х. Рассвет компьютерного моделирования и новые инструменты создания графики. Коли Уэрц осваивает Фотошоп и первые программы 3D: FormZ, ElectricImage. Работа захватывает его.
Художника приглашают в кинопроекты, он самостоятельно осваивает новые навыки, сменяет несколько студий, параллельно участвуя в создании новой трилогии "Звёздных войн".
Персональные проекты Уэрца на первый взгляд неотличимы от творчества десятков его коллег, но нужно помнить, что его карьера началась в 90-е, когда только закладывалась основа, придумывались вещи, впоследствии ставшие штампами.
Многие работы Уэрца кинематографичны и наверняка отражают некоторые аспекты его работы над фантастическими блокбастерами. Что интересно, художник продумывает композицию на бумаге, и только потом переносит её в цифру.
По собственному признанию, больше всего Уэрца захватывает создание нового дизайна. Этим объясняется его фокус на технике будущего, - летающих автомобилях, о которых мы мечтаем уже полвека, компактных звездолётах, огромных роботах.
Коли Уэрц - удивительно плодотворный человек. Помимо огромного количества кинопроектов, он составил впечатляющую галерею личных работ, которую вы найдёте на его сайте. Полюбуйтесь также крутым артом к Cyberpunk 2077.
Подписывайтесь, мы публикуем лучшую фантастику!