Найти тему
Автодрайв

УАЗ Карго: лучший российский «пикап»?

Оглавление


Сколько действительно знаменитых отечественных грузовиков существует на мировом рынке. Наверное, только один бренд на слуху. Но он не выпускает малотоннажные изделия. Другие специализируются на тяжёлых полноприводных «монстрах». А в сегменте до 1.5 тонн с начала нулевых (вернее раньше) правит бал Газель.

В такой обстановке монополии УАЗ решил переломить ход истории, и попробовал создать свой аналог.
Дело было в 2008 году. Именно тогда увидел свет УАЗ Карго. Это небольшой и компактный автомобиль с повышенной проходимостью. Он мог брать на борт 800 кг, хотя грузили больше. В 2014 уже была первая глубокая модернизация. Но что ждать от такого интересного и необычного предложения?


Технические особенности
1. Под капотом в начале размещался 409, хорошо знакомый двигатель рабочим объёмом 2.7 л. Появилась возможность установки газового оборудования прямо с завода по типу метан или пропан. Мощность варьировалась от 128 до 133 л.с.


Позже внедрили дизель 2.2-литровый дизель. Он стал наибольшим плюсом модели.
2. Вместе с ДВС трудится 5-диапазонная «механика» с двухступенчатой «раздаткой». Машина повышенной проходимости, поэтому передний мост жёстко подключается, а центральный дифференциал делит крутящий момент между осями.


3. Подвеска получилась зависимой по схеме на всех колёсах. Такое решение экономически оправдано для грузовых автомобилей, чтобы расходы на обслуживание и ремонт узлов были минимальными.


4. Что касается формы, то тут их 3 вида: борт, фургон и борт со шторой. Все пользуются популярностью в малом и среднем бизнесе. Салон оформлен в приятном стиле, есть подушка безопасности для водителя, подстаканники, электроподъёмники стёкол, подогрев сидений, зеркал и ветрового стекла. Приборы организованы понятно и лаконично, все органы управления находятся под рукой.


Карго гибридной конструкции
В 2010 году московские студенты МАМИ на очередном автосалоне с столице продемонстрировали версию фургона с электрооборудованием. Машина стала тяжелее, а в задней части появилась портативная электростанция. По задумке инженеров такой проект мог бы пригодиться в сфере передвижных кафе или дорожно-коммунальным службам.

По причине отсутствия финансирования разработку свернули.
К сожалению, в 2017 году машину сняли с конвейера, т.к. вышел более современный вариант «Профи». Он и стал заветным аналогом нижегородской продукции.

https://yandex.ru/images
https://yandex.ru/images

Авто
5,66 млн интересуются