От исправности тормозной системы автомобиля зависит безопасность и даже жизнь его водителя и пассажиров, именно поэтому некоторые узлы системы называют расходными и советуют менять не реже одного раза в год. Суппорта не являются ежегодными расходниками, более того, если ухаживать за ними и знать хорошего мастера, который сможет грамотно восстановить эти детали, то можно продлить им жизнь, не ставя под угрозу свою.
Причины замены и ремонта суппортов
Необходимость в замене или ремонте чаще всего возникает по причине естественного износа. В любом случае каждый раз при замене тормозных дисков и колодок, обязательно просите мастера проверить состояние суппортов, хотя на хорошем СТО мастер и сам без напоминаний проведет необходимую диагностику.
Так или иначе, восстановление суппортов обойдется вам дешевле, чем, к примеру, покупка новых оригинальных запчастей, особенно на топовые машины. А покупка не оригинальных может сказаться на качестве работы тормозной системы.
Чем это грозит?
Оттягивание ремонта или замены суппортов приводит к ухудшению состояния тормозных дисков и колодок, работы стояночного тормоза, состояния подвески. Увеличивается тормозной путь, машину водит во время торможения, также увеличивается расход топлива. Про системы ABS и ARS и говорить нечего. При торможении возможно «битье» в руль.
Поэтому, пытаясь сэкономить на замене суппортов, вы можете попасть на ремонт всей ходовой части и не только.
Как происходит восстановление суппортов
Хороший мастер никогда не предложит вам выбросить еще годный к использованию суппорт и заменить его на китайский новый аналог, если суппорт еще можно восстановить. Для этого запчасть разбирается, из нее извлекаются все резиновые уплотнители, заменяются на новые. Все детали суппорта осматриваются, вычищаются, обезжириваются. После сборки обновляется резьба.
Таким образом, благодаря специальной технологии восстановления ваши суппорты еще послужат.