После падения железного занавеса мода на все западное, прежде запретное, семимильными шагами распространялась по всему постсоветскому пространству. Английскими словами упорно пополнялись словарные запасы граждан, зачастую теряя свой истинный смысл. Да и кого это волновало: главное, чтобы слово было красивое. Музыкальные продюсеры не стали исключением. Про Иванушек International все хорошо помнят до сих пор, а вот Балаган Лимитед уже порядком подзабылся. Начинали они с галимой попсы, хоть и с налетом народности. Но со временем, ужасающе экспериментируя со звуком, они докатились до убивающего наповал фолк-техно.
Неверно будет считать, что в данной интерпретации песни "Колечко" народными являются только слова. И аранжировка, и даже треш-шапито в клипе - практически отражение души народа тех лет: точно не знаем чего хотим, но стремимся попробовать все без разбора. Балаган Лимитед устроили воистину отталкивающий балаган. Образы в их клипе не выглядят веянием духа времени, как, скажем, в "Улетели навсегда" Никиты. Они выглядят, как плохая пародия, при серьезном подходе к созданию продукта.
Полутрансы с размалеванными лицами, женщины с бутафорными накидками, а-ля Мэрилин Монро, мужик с пиджаком на голое тело, выглядящий, как дешёвый косплей на Андрея Ковалева (хотя Ковалев уже сам по себе эрзац-косплей на успешного человека) - это ли не бал сатаны в стилистике святых девяностых. Несмотря на обилие массовки и реквизита, клуб в клипе выглядит, как обыкновенный сельский дом культуры. Возможно, авторами в это закладывался глубинный смысл, но мы же понимаем, что это как непрофессионализм создателей, так и типичное русское "сойдееет".