Дмитрий Бамберг, более известный под псевдонимом Schokk, самый противоречивый и скандальный исполнитель последних лет, однако, это вряд ли отрицает его вклад в культуру и развитие баттл-рэпа в России. Карьера рэпера полна взлетов и падений, которые его сделали тем, кем он сейчас является.
Schokk - знаменитый батл-рэпер, вокруг которого ходит немало слухов и легенд. Многие его обожают, но еще большее количество людей ненавидят за наглость и маниакальный менталитет. Он был жестким, злобным и избалованным подростком. Сейчас - один из самых скандальных артистов российской рэп-индустрии. Его биография - это длинный шлейф сомнительных побед и дурная слава. Но, неожиданно Schokk решает стать другим. Можно ли в реальной жизни убежать от своего прошлого?Как возник Schokk
Детство и юность
Schokk – настоящее имя Дмитрий Хинтер, немецкий рэп-исполнитель русского происхождения. С 2012 года он также известен под псевдонимом «Ya». Его биография началась 18 декабря 1980 года в Казахстане. Город, в котором он родился, сейчас называется Кандыагаш (до 1997 года Актюбинск). Это маленький городок нефтяников в то время с населением около двадцати пяти тысяч человек. Его отец по национальности немец, занимался предпринимательством. Мачеха - домохозяйка. Лучшими и единственными занятиями для мальчика тогда было рисование, и гонять босиком по песку в футбол с пацанами.
Возможно, никто о Диме и не знал бы, и не ненавидел за острый язык, не ждали бы поклонники его альбомов, если бы в 1996 году Дима не иммигрировал вместе с семьей. Они попали во вторую волну переселения русских немцев в Германию в соответствии с программой, действующей еще с семидесятых годов. По правилам программы семью Хинтер определили для дальнейшего постоянного проживания в город Бамберг, расположенный на юго-востоке страны (земля Бавария). Такое решение было связано с тем, что уже на протяжении более двадцати лет там проживали их родственники.
Дима очень хотел уехать из Казахстана, из глуши, где они проживали. Для него это было, как попасть в сказку за несколько дней. Эти два города – Кандыагаш и Бамберг просто невозможно сравнивать. Кандыагаш – это разбитые дороги без бордюров и отсутствие более-менее приличных машин. Бамберг – современные автомобили и идеальные дороги. Унылые стандартные пятиэтажки и отсутствие благоустройства – это Кандыагаш. Современные и старинные здания, автостоянки и уличные кафе – это Бамберг. Везде все чисто и порядок, все интересно.
В Бамберге очень много русскоязычных жителей. Его тетя позаботилась, чтобы Хинтеры не застряли в этой диаспоре. Им выделили место в хорошем, богатом районе города, расположенном на окраине. Там проживали одни немцы. Это позволило быстро привыкнуть к местным условиям жизни, выучить язык и изменить свой прежний менталитет. В результате немцы к ним стали относиться хорошо и на Диме перемена места проживания почти не отразилась. Семья сняла дом, отца приняли на работу. У родителей появился постоянный заработок.
Со школой у Димы были проблемы. Из первой, куда приняли сразу после приезда, его отчислили. Причиной послужили постоянные конфликты с учителями, а директора он вообще послал. Далее юный Хинтер не унимался. Его выгнали и со второй школы, рангом пониже. Дальше предстояла учеба только рабочей профессии по обработке дерева и металла. И здесь у него не сложилось. Юноша получает травму и не может продолжать обучение этому профилю. В итоге молодой Хинтер выбрал профессию и обучался на церковного художника.
Чем он, юный эмигрант, еще занимался? В одной из его песен о годах юности есть слова, что в этот жизненный период его принимали за граффити, а на джемах, куда он пытался попасть со своей компанией, приходилось часто драться. Дима вспоминает, что в Германии это не в порядке вещей, чтобы приходя на джемы там обязательно дерутся. Просто в той его компании было человек семь-восемь ребят, которые были такими маленькими агрессорами лет по шестнадцать – семнадцать. Их не приглашали туда, потому, что они, в общем-то, были бездари, больше панки, нежели рэперы. Однако иногда удавалось пробиться, и они отбирали микрофоны себе для выступления, выкрикивали какую-то фигню, матерились.
За райтера (граффитиста) его в полной мере не принимали. Но среди друзей Димы такие были. За его компанию сразу же ухватились немецкие власти. Штрафы были очень даже не малые, поэтому все они прекратили это увлечение сразу же.Первый рэп
В Германии в 1996-м рэп был на уровне развития хип-хопа в России в начале двухтысячных годов. Там знали, что в России был, например, такой рэпер, как Злой Дух, знали о существовании Драго, Слима,Гуфа. Но это все равно отличалось и по звучанию и по технике. Русскоязычный рэп Schokk̕a не интересовал. Он попробовал писать рэп на немецком. Это получалось хуже, чем первоначальные попытки на русском, но его затянуло.
Чисто случайно он узнал, что в Германии есть русские ребята-рэперы из эмигрантов. С 1999 года начал уже сам посещать джемы (музыкальная тусовка, когда музыканты собираются и играют без каких-либо приготовлений и репетиций, причем выступить может каждый индивидуально). Это позволило ему приобрести новое дополнительное понимание самого действа речитативного спора.
2007 год становится отправным в биографии Schokk'a! Он знакомится с известным русским батл-рэпером в Германии Иваном Махаловым, который больше известен, как Czar. Он, как и Schokk, тоже переселенец из России. Жили они далеко друг от друга: Czar – на севере Германии, Schokk – на юге, а познакомились через интернет. Ему понравились работы Димы, и он предлагает записаться вместе. Практически сразу выходит трек на русском языке «Два удара». Первый же трек надолго определил его как задиру, жаждущего бифа с любым рэпером.
Большой дружбы у них не было. Их объединил интерес к батл-рэпу. Сначала переписывались, потом вместе выступали. Записывая треки особо не замарачивались – брали немецкий баттл-рэп и в похожей манере записывали треки на русском языке. В одно время Czar здорово подсел на наркотики, употреблял химию. В итоге их сотрудничество закончилось тем, что начали совместно продавать травку. Czar привозил товар, а в Бамберге к делу подключался Дима.
Schokk! Зачислен в Rap Woyska.
Schokk вступает в рэп-группу и лэйбл «Rap Woyska Records». В его составе тогда были всего два исполнителя - Czar и 1.Klass. Их творчество базировалось на агрессивных выпадах в сторону русского рэпа. Целью выступлений было нанесение публичных оскорблений всем, кто хоть как-то пытается выделиться из общей рэп толпы.
2008 год – «Rap Woyska» вступают в «Optic Russia» (лэйбл немецкой рэп компании, куда принимают подающих надежды эмигрантов из России, занимающихся рэпом. В его составе более двух десятков человек. Создан немецким рэпером Kool Savas). Здесь они и Schokk, в том числе, прославились тем, что их дисы в бифе доводили вплоть до полного уничтожения противника по батлу, когда тот переставал отвечать (beef – на жаргоне рэперов означает вражда, а в переводе - говядина, много крови).
Schokk в этот период в своих треках особенно много и агрессивно высказывается в отношении русского рэпа, обильно поливая его грязью, высказывая неуважение к традициям. В таком же духе он не обошел своим негативным вниманием практически всех российских рэперов, чем нажил для себя множество врагов среди них.
Почти в каждом своем треке он разбивал в пух и прах российскую рэп-сцену. Это смотрелось как месть за что-то. Это было удобно. В России его никто не знал и не понимал, кто он. Ведь любого артиста можно увидеть на концерте или в клубе и понять, кто он и что собой представляет. Здесь же все иначе.
О своем участии в «Optic Russia» Schokk рассказывает в одном из своих интервью: «Когда создавался «Optic Russia», туда было предложено вступить всем русскоязычным МС в Германии. Там были люди и похлеще, чем мы! И намного тупее. И из-за меня все разосрались. Меня пытались останавливать, но я ставил вопрос так: или я уйду, или они уйдут. Все уже понимали, что самый большой хайп у меня растет. Больше, чем у Czar̛я с Класом. В итоге я всех повыкидывал, параллельно познакомился с Оксимироном и подтащил его туда».
Как познакомились Schokk и Oxxxymiron
Знакомство с Оксимироном произошло в 2008 году при помощи Вити СД (Виктор Гевиксман – российский хип-хоп исполнитель). Он скинул Schokk'у пару треков Оксимирона. Ему понравилось. Установили контакт и встретились в этом же году на концерте «Optic Russia» в городе Кобленц.
Они оба очень не похожие люди, но быстро и тесно подружились. Приезжали и жили друг у друга, то в Лондоне, то в Бамберге. Знали друг о друге практически все. В дальнейшем же оказалось, что прожив в одной комнате на протяжении гастрольного тура несколько месяцев, поняли сложность характеров каждого. Oxxxymiron – это маниакально-депрессивный тип, который предпочитает почитать книжку и побыть в одиночестве. В то время как Schokk – абсолютная противоположность.
Началось сотрудничество, появились совместные концерты. Это не могло не отразиться на взаимоотношениях Schokk'a и «Rap Woyska Records». К тому же в это время произошло совпадение: Schokk проводит биф с группой Ginex, а Czar сотрудничает с ней. Возникают встречные претензии друг к другу. Дмитрий выражает свое неудовольствие по этому факту. Czar в ответ в совместном треке с Ginex «Apoсalypse» в открытую выкидывает Schokk'a и оскорбляет его. Полный разрыв отношений с «Rap Woyska Records» произошел в 2010 году.
Schokk в Kellerkommando
Биография Schokk'a в 2009 году пополнилась фактом его сотрудничества с немецкой группой «Kellerkommando» в качестве главного рэп-солиста. Они много гастролируют по Германии и в результате выпускают мини альбом «Dei Mudder sei Hut», состоявший из девяти треков. Однако желание Schokk'a и Oxxxymiron̛а создать независимый лэйбл, в итоге приводит к тому, что он покидает группу «Kellerkommando».
Впоследствии в своем интервью для «The flow» Schokk рассказывал: «Я посчитал, что меня ожидает что-то большее в туре с «Vagabund». И сбежал в Лондон. Бросил команду, пообещав, что вернусь в ноябре. Что я и сделал. Но доверие было подорвано. В итоге команда слилась. И это в большой степени моя вина. Хотя если бы Себастиан, один из основателей перешагнул через свое эго и взял меня назад в 2011-м, все могло бы пойти иначе. Потому, что не было проблемы. Они боялись, что я в ноябре не прилечу, и перестроились, взяли кого-то другого».
Vagabund - Schokk и Oxxxymiron
В 2010 году летом Schokk и Oxxxymiron создают совместный независимый лэйбл «Vagabund» (в переводе с немецкого «бродяга»). В июне уже состоялся первый его релиз – «То густо, то пусто». Это был интернет-сингл из четырех песен, в том числе двух ремиксов.
Осенью рэперы поехали по нескольким странам СНГ с выступлениями. Тур официально назывался «Октябрьские события», но получил еще и неформальное название «Нахуй Касту» из-за несогласованности графика выступлений «Vagabund» и группы «Каста». В одном из городов гастрольного тура у Schokk'a и Oxxxymiron'a по этой причине сорвались два концерта. Произошло это из-за того, что, якобы, концертный директор «Касты», узнав о совпадении выступлений в одном месяце, и опасаясь, что конкуренты переманят слушателей, помешал.
Как посчитал Окси, город не большой. Если придут на один концерт, то не придут на другой. Он через знакомых перенес концерты в какие-то рокерские клубы на те же даты. Из-за этого тур получил такой странный лозунг «Нахуй Касту». Во время концертов исполнители выкрикивали его прямо со сцены.
В одном из своих интервью Schokk рассказал: «В Харькове к нам подошли пацаны из агентства «Нота», которые привозили Касту. Они сказали: «Ребята, это не наша инициатива. Каста тут вообще не причем. Может быть «орг» хотел отмазаться, потому, что с чем-то не справился. Но вот мы здесь и клянемся, что не было такого. Мирон говорит: «Похуй, мы все равно будем делать дальше». В итоге: на каждом концерте в 2010-м и в 2011-м... Я уже однажды сказал: «Я не буду это орать. Мне надоело». Есть даже видео с концертов. Недавно меня спрашивали «а как же с Кастой?». Я ответил, что Мирон же извинился, - я надеюсь за нас обоих».
К альбому «С большой дороги» Schokk приступает сразу после завершения этого тура. Но всплывают более ранние обстоятельства, по которым его привлекают к уголовной ответственности за сбыт наркотиков и вооруженное ограбление. Ограбление заключалось в том, что Schokk и компания трясли барыг по наркотикам. Внезапно залетали к ним, и, запугивая, отбирали все. Пистолет, по словам рэпера у него был газовый и использовался далеко не всегда. Однажды они погорели на одном клиенте, которого взяли спустя три года. Тот сотрудничал со следствием и слил Schokk'a.
От тюрьмы его спасло два фактора: во-первых то, что на это время уже пошло три года с момента совершения ограбления. Во-вторых, обращение в судебные органы менеджеров группы «Kellerkommando», участником которой он был. Группа находилась накануне подписания крупного контракта с известным мировым лэйблом «Warner» и отсутствие солиста их никак не устраивало.
Обращение призывало не ломать жизнь восходящей звезде и характеризовало рэпера, как ставшего на путь исправления и ведущего законопослушный образ жизни. Это сыграло свою роль. В итоге Schokk получил условный срок по схеме два на четыре, что означало, если он в первые четыре года совершит противоправное деяние, то ему добавят два года реального тюремного срока.
Но, Schokk не подарок! Он умудрился, находясь в этой ситуации, подраться в клубе с одним из посетителей. Тот оказался полицейским. Понимая, что произошло, он сваливает в Лондон к Оксимирону. Там они оба работают каждый над своим альбомом: Schokk – «С большой дороги», Окси – «Вечный жид».
Начало конца
Датой выхода обоих альбомов стало 15 сентября 2011 года. С этим они начинают новый и последний их концертный тур. Когда он уже подходил к концу, и оставалось два концерта в Москве, между соратниками произошел очередной нелицеприятный разговор о финансовых результатах. Дело в том, что отработав пятнадцать концертов, заработок в итоге оказался совсем мизерным.
Оксимирон раньше понял, что они не профессионально подошли к делу и неоднократно предлагал Schokk'у расстаться с Ваней Лениным. Тот был ответственным за менеджмент их лэйбла и причина, по мнению Окси, была именно в нем. Schokk с этим не соглашался и препятствовал. Обстановка все время была накаленная. И вот, в ноябре 2011 года в Москве произошло решающее событие, которое стало предлогом разрыва их отношений.
Schokk, Oxxxymiron и Жиган: парад видосов.
Всем известно, что Schokk просто не может без бифов и диссов. В них он неоднократно отрывался в самом негативном и оскорбительном тоне на очень многих рэперов, особенно российских. Впервые Schokk в своем обличье предстал перед русской публикой в клипе «New Russian Standard». Как и прежде его куплет оказался настолько грязным, что захотелось вымыть уши после его прослушивания. В последующие годы его дерзость росла с геометрической прогрессией. Он был похож на зверя, вырвавшегося из клетки, и теперь жрет людей, которые долго держали его взаперти.
Не остался без внимания и Рома Жиган. Он неоднократно предупреждал Schokk'a, что настанет время и придется ответить за это. (Рома Жиган - российский рэпер Роман Чумаков, победитель «Битвы за респект – 3» в категории «МС». Получил главный приз - микрофон из рук президента России Владимира Путина. После вручения приза, фристайлом Рома прочитал:
«Я рад, что я выиграл Битву за респект,
Но было бы круто записать с Путиным совместный трек»
Альбом «ГОЛОД». Декабрь, 2016.
20 декабря, 2016 года, в «Одноклассниках» был слит альбом Шокка «Голод», официальный выход которого должен был состояться в январе. По этому поводу Дмитрий сделал внеочередную YouTube-трансляцию, в которой ответил на назревшие вопросы. Так, исполнитель пообещал добавить в альбом ещё пять-шесть не засвеченных в сети треков и выпустить «Голод» уже сегодня, а также рассказал о других подгонах, которые в скором времени должны состояться. Кроме того, артист отметил, что работа над релизом «Лёд» также практически завершена, а выход его ожидается в 2017-м году. Спустя несколько часов, после утечки треков через социальную сеть «OK», лейбл «Phlatline» решил официально зарелизить долгожданный альбом Шокка «Голод», включивший в себя 11 композиций. Об альбоме пишет сам Дима Бамберг:
"Мизантроп" я писал в метро. Я сел на Jungfernheide (где я тогда жил) и поехал забирать Катю с работы. В Mitte. Я забыл наушники и первую часть писал без бита в телефон. В этот день я осознал, что со мной все очень плохо. Мне стало страшно и грустно. Когда-то я радовался тому, что мог быть с собой наедине, находиться где угодно, видеть что-то и находить в этом прекрасное. Как в детстве. Ты просто видишь и чувствуешь этот без причины счастливый момент. В этот день я осознал, что уже очень давно утерял эту способность. Я одинок, беден и слаб духом, отчего и полон злобы. Было очень стыдно и больно осознавать это всё. Берлин наверняка прекрасное место, где можно найти своё счастье, но я нашёл в нем именно то, о чем писал сидя в метро. И, может быть, вовсе не про Берлин, а, скорее, про себя в нем. Я понял, что мне нужно идти дальше. Когда-то мы называли себя вагабундами с некой гордостью, а в тот день мне это показалось проклятьем. Через 3 месяца я покинул Берлин. Моё сердце захлебывалось от боли, а я от слез. Медленно, будто проплывая в фургоне со всем моим барахлом по автобану в сторону Бамберга. Каждый знакомый уголок, задевая, отрывал от меня кусок, и с каждым метром от Кати из моих глаз выливалось всё больше. Мне хотелось выть. Мне хотелось закричать. Но я понимал, что так надо.
"Голод" я писал в голове, мысленно перенося себя в степь между старым Кандагачем и вторым микрорайоном. Мне нужна была та атмосфера. Я назвал альбом "Голод" потому, что это самое первое и самое постоянное чувство, которое я испытываю всю свою жизнь. Голод дали, голод приключений, голод внимания, голод любви, голод счастья. Я будто никогда не покидал это место. Это кусок степи. Я всё ещё там. Всё вокруг меня будто кулисы, которые вносят и выносят. Вторую часть я начал писать в 2015 в Москве. Я прожил тут лето и перебивался татуировками. Хайп прошёл, и всем похуй на тебя. "Я найду, когда Ролекс, и женюсь, когда Бэнтли" - обида на нищету. Я хотел то, чего не мог себе позволить. Голод. "Нас тут нет" - отрывок Марины. Мне понравился этот кусок, и я знал, что обязательно использую его.
"Голод" из двух частей потому, что это два разных промежутка времени, между которыми 20 лет, и ничего не изменилось.
Кандагач" - после смерти дедушки бабушка стала рассказывать вещи, о которых в семье не говорили. Я начал это записывать и расспрашивать ещё живущих сестёр деда, отца и других родственников. Я улетел в Канны и начал писать. Когда-нибудь я пойму, почему судьба моей семьи и моя собственная такие поразительные и сюрреальные. Возможно, когда-нибудь даже попытаюсь издать это.
"Перекрестки" я писал в поезде из Cannes в Paris. Внешняя красота Европы и ее гниющая внутренность. В те дни начался последний поток беженцев, и все очень быстро и радикально менялось к худшему. Все, чем я восхищался, попав в Европу в середине 90х, исчезало, и я интуитивно чувствовал то, что вскоре стало появляться и визуально. У Беса взгляд на мир с позиции вашей страны, и мы, как я считаю, хорошо соединились в этот трек.
"Шпана", как ни странно, один из самых личных треков. "Кто-то загнался до бешенства, а кто-то спился до внешности бабы" я написал после того, как в ссоре швырнул сундук в лучшего друга. Друг уехал, и я пытался освободить голову и выговориться сам с собой. Пил и писал. Я эмоционально не вывозил последние месяцы в Берлине и срывался на всех. Но когда я писал этот трек, я был вынужден признать, что таким мудаком я был всегда и поэтому остался один.
"Бамберг" я писал в Бамберге пару дней до отлёта на пмж в Москву. Шёл по берегу в центр и писал. Присел под мостом и писал. Прослезился даже местами. Пару дней до этого я покидал Берлин и на днях покину Бамберг. Все вдруг кажется ещё более родным и все тебе что-то напоминает. "В школе нельзя было курить, мы шифровались пряча дым в рукавах" - на перемену нас выводили во двор и пасли. Мы спускали рукава курток и прятали сигарету в кулаке, затягиваясь ею внутри рукава. Куртка потом дико воняла. "Ведь ты знал каждого мента в лицо" - в мелком городке сложно вытворять что-то не попадаясь переодически ментам. Приходилось быть шустрее. "Тот, кто раком еб ваших жён и подружек" - я трахал телку серьёзного барыги и почти ровесника моего отца, пока тот сидел, и я ещё долго боялся, что это всплывёт. Это было 15 лет назад, так что - привет "Косичка".
Потом все подсели, и всё покатилось к чертям собачьим.
НТМ - это для Геры. Он давно хотел от меня "so ein auf die Schnauze" трек. Отвратительный трек про отвратительный Берлин. Обычно такие треки пишут восхваляя и хвастаясь этим дерьмом. Я же постарался написать, как есть. Трек полностью поймут, скорее, только эмигранты.
Берлин" - я сначала вспоминал и записывал все последние события и сплетни вокруг, а потом составил из них серию мини-рассказов. Типичный барыга и его телка, путь которой "от Пёрла до Артемис". Pearl - самый-самый клуб восточного Берлина, а Artemis - публичный дом, который держат Hells Angels. Все дуры, которые по выходным приучаются к носику, рано или поздно по хуям идут в Artemis. "Сука мёрзнет, но ей нужен Meth" - из статьи в Berliner Zeitung про 12тилетнюю цыганку-проститутку. "Долбаёб - себе на днях пацан наколол" - я набил соседу-барыге (турку) по его просьбе "долбоеб" на ногу. Фото в инсте. По телеку передавали, что в Шарлотке сосед изнасиловал до смерти ребёнка наркоманки. Весь трек построен на реальных событиях.
"В те года" - личный трек. Он частично биографический, а частично на моих страхах за мою девочку голубоглазую. Я очень сильно боялся за неё, видя, в каких мажорских кругах она вертится, и писал этот трек вдохновившись опасениями. К счастью, оказались они напрасными, и она быстро слилась из этой компании.
"Раунд" и "Свитер Рубчинского" - объяснять, думаю, не нужно... "своим на радость, чужим на нервы" - вот вся суть батл-рэпа.
Вы все всё помните. Вы невольно сопровождали меня через всё, что я проходил, и замечали даже всё то, чего я замечать отказывался. Я запутался. Разматываться такому, как я, возможно только крича и спотыкаясь. Иначе никак.
РазSCHOKKавшись, наконец-то я понял, что могу и должен быть только самим собой. Со всем моим багажем дерьма и хорошего. Писать я могу только о том, что есть во мне и вокруг меня. Я не писатель и не мастер сочинять истории, в которые могу прятать какую-то хуйню для избранных задротов и недожурналяк. Своё самолюбие я могу утешить гораздо проще и выебываться в открытую. Я же собака.
Вот поэтому я продолжил там, где начал и остановился - с СБД. Я хочу жить и творить. Жизнь решает, каким я стану и о чем напишу. Вы решаете, каким успешным я буду. Ваша поддержка решит, каким счастливым и активным я буду завтра. Я вам рассказал, как я жил и чем дышал. Все оставил позади и переехал в Москву. Теперь мы пишем мою историю все вместе.
Вторая часть "Лёд", и некоторые из вас догадаются, чем я вдохновился, а кто-то поймёт чуть позже, но, как бы банально ни прозвучало, - впредь я хочу говорить только сердцем с сердцами.
Почти сразу после выхода трека «Струя», в котором Слава КПСС, Ди.Маста и СДпрошлись по неприятным им артистам, Schokk и Злой Негр договорились в Твиттере о ремиксе. И вот, 25 декабря, в Инстаграме Шокка появились два видео, в которых он устраивает предпрослушку нового трека. В выложенных отрывках Дима прошёлся по таким исполнителям, как Драго и Оксимирон, и уже по этим лайвам можно сделать вывод, что композиция выйдет очень горячей!
24 ноября, 2016 года Schokk зарелизил в сервисе «iTunes» свой первый сингл с грядущего альбома, выход которого ожидается в декабре. Композиция получила название «Голод» и является заглавной темой грядущей пластинки. Однако, судя по совершенно разнообразным демкам, которые автор засвечивал у себя в перископе, делать выводы по данному треку о всём содержании альбома, явно не стоит.
После того, как зарелизился первый сингл с грядущего альбома Шокка «Голод», и, как подобает в таких случаях, следом исполнитель решил нам показать клип, снятый на данную композицию. Тизер работы появился в сети несколько недель назад, сразу вместе с новым каналом исполнителя на ютубе, но релиз трека, а как следствие и клипа, довольно долго откладывался из-за несостыковок с сервисом «iTunes». Однако теперь, когда все проблемы улажены, слушатели могут вдоволь насладиться новым материалом, а он, судя по всему, должен превзойти все возложенные на него ожидания.