Найти в Дзене
АвтоGid

GAC GS8 : круче Land Cruiser

Этот автомобиль , вышел на рынок России с 2019 по 2020 годам и СМИ всяческий рекламировали его как надёжный и главное большой автомобиль , и даже были слухи что он кручу японца " крузака" . Речь идёт про автомобиль страны восходящего солнца - GAC GS8 . Дизайн Передняя часть автомобиля выполнена очень серьёзно , ну прям очень . Большая решётка радиатора , прямоугольная оптика , плюсом еще массивный, агрессивный бампер , придаю автомобилю "статус" и презентабельность . Боковые зеркала большие и удобные , так же на правом установлена камера. Колёса 18-го диаметра , доступны еще 19-го ... Машина достаточно крупная — 4836/1910/1770. Для сравнения "Прадо" имеет очень схожие параметры — 4840/1855/1845. Сзади , как по мне , "китаец" получился не туда , не сюда. Выглядит так себе. Кстати , задняя оптика очень похожа на оптику Ford Explorer. И да , тут глушители настоящие , не схалтурили как это делают некоторые производители . Салон А салон тут , просто УАУ! Отделка кожей , много деревянн
Оглавление

Этот автомобиль , вышел на рынок России с 2019 по 2020 годам и СМИ всяческий рекламировали его как надёжный и главное большой автомобиль , и даже были слухи что он кручу японца " крузака" . Речь идёт про автомобиль страны восходящего солнца - GAC GS8 .

Ух
Ух

Дизайн

Передняя часть автомобиля выполнена очень серьёзно , ну прям очень . Большая решётка радиатора , прямоугольная оптика , плюсом еще массивный, агрессивный бампер , придаю автомобилю "статус" и презентабельность .

Профиль спереди
Профиль спереди

Боковые зеркала большие и удобные , так же на правом установлена камера. Колёса 18-го диаметра , доступны еще 19-го ...

Машина достаточно крупная — 4836/1910/1770. Для сравнения "Прадо" имеет очень схожие параметры — 4840/1855/1845.

Профиль сзади
Профиль сзади

Сзади , как по мне , "китаец" получился не туда , не сюда. Выглядит так себе. Кстати , задняя оптика очень похожа на оптику Ford Explorer.

И да , тут глушители настоящие , не схалтурили как это делают некоторые производители .

Салон

А салон тут , просто УАУ! Отделка кожей , много деревянных вставок , глянцевые покрытия пластика. Даже алькантара присутствует !

Салон
Салон

Всё сделано красиво , удобно и качественно . В стоковой комплектации есть люк , а в топов панорамная крыша.

Автомобиль семиместный , поэтому без разложения сидений объём багажника хватит разве что на пару чемоданчиков .

Раз чемодан, два чемодан
Раз чемодан, два чемодан

Технические характеристики

Двигатель тут собственного производства , как обещают китайцы. Турбо-двигатель 2.0, 190 л.с. Разгон до первой "сотки" 11,2 секунды ( для такого гиганта то )

Двигатель
Двигатель

"Китаец" комплектуется только с одним двигателем и "шестиступкой" а, он а в своё время - АККП . Клиренс автомобиля целых 200мм.

Заключительное мнение

Кому нужен этот автомобиль? Для "дядьки" которому под 40 , для его семьи и для тихого время провождения . Он не подойдёт для любителей скорости и тому подобного . Для этого можно рассматривать Haval H9 или же Ford Explorer , которые в свою очередь стоят примерно как наш герой . А ценник на нашего "китайца" начинается с 1,9 миллионов до 2,6 миллионов.

Будущее GAC Motors в России пока туманно. Лично я не увидел ни одного явного преимущества, которое будет делать продажи. Ведь полно конкурентов , которые затмят "китайца"

А вам понравился этот автомобиль , купили бы себе такой? И какие , по вашему, у него плюсы и минусы ? Я с радостью прочитаю)

-7