Всем доброго времени суток.Сегодня вам хочу про одну из самых масштабных разборок 90-х.Скажу,что в свое время автозавод перетерпел очень много проблем связанных с воровством и грабежом.
Битва за «жигули». Как делили завод автоваза в 90-е.
Когда только завод образовался ,в Тольятти начали приезжать люди чуть ли не со всего союза.Но как известно ,какой бы большой зарплата не была у русского человека,ему всеравно будет мало.
Поэтому некоторые умельцы начали воровать запчасти с завода и продавать их на рынке.
Все шло как по маслу,но подкрались девяностые года и именно эти люди ,которые воровали с завода привлекли внимание местных бандитских группировок.
Их начали обкладывать так называемой "данью",естественно все соглашались.Но время шло и аппетит рос у всех.
На фоне этого начались своего рода "соревнования",в которых участвовали не только местные группировки ,но и группировки с других регионов России.
В 92 году начали соревноваться между собой несколько местных группировок.Продолжалось это до марта 93 года.Тогда местная милиция положила конец меж группировочным соревнованиям ,а месяцем позже и сами лидеры группировок поняли,что ни к чему хорошему события такого рода не приведут.
После первого этапа в городе осталась лишь одна влиятельная группировка.В дальнейшем ее так называемой "крышей" пользовались все в том числе и автоваз.Но вскоре появились другие группировки которые хотели взять под свой контроль автоваз.Продлилось это до конца 94 года.Но на этом было еще рано говорить о завершении.
В конце 90-х годов завод под свой контроль решили взять чеченские воры в законе.Но местным группировкам это не понравилось и они исключили воров из соревнований.
В итоге в эти "соревнования",в которых без вести пропали более 400 человек продлились на протяжении 10 лет.А закончились ничем.Автоваз так и остался у своих хозяев.
Ставьте палец вверх,если статья была интересной.
Подписывайтесь на мой канал,будет еще много интересных историй.