Здравствуйте, друзья! Все мы прекрасно знаем тот факт, что перед покупкой автомобиля, нужно понять — а стоит ли это того? Нужно изучить сильные и слабые стороны, и посматривать на свой кошелёк, конечно же. Советские люди руководствовались тем же! За годы существования автопрома в СССР, сформировалось общее мнение насчёт автомобилей. Люди выделили самые лучшие и надёжные из них! Привлекательность, комфорт (По меркам тех лет, конечно же) — всё это было в этих автомобилях! Давайте же рассмотрим, какие авто попали в данный список.
Самые надёжные советские автомобили
1. ВАЗ 2101-2107
Частый ремонт? Нет. Сложность конструкции? Тоже нет! Полно запчастей на рынке? Конечно, да. И трепетного ухода не нужно было?? Именно! Автомобили ВАЗ, начиная с копейки, уже не кушали столько топлива, как ранее выпускавшиеся модели, что было их неоспоримым плюсом. Почему они были более экономичны? Потому что были модели и с пяти ступенчатой коробкой передач, что позволяло хорошо экономить бензин!
Конечно, качество производимых автомобилей всегда устраивало владельцев. Но были и минусы, как и у всего. Например в моделях ВАЗ, передняя подвеска была ужасна. Она постоянно чинилась владельцами в их гаражах либо в автосервисах.
2. Нива
Любимый внедорожник советских автолюбителей! Нива выпускается и до сих пор, правда существенных доработок по сравнению с ранними выпусками она не получила. За что полюбилась эта машина людям? Ну, во-первых, качество сборки — на то время, это был высший уровень! (Да и сейчас не очень уж и плохо) За доступную цену, вы получали автомобиль, способный проехать там, где остальные авто не проехали бы. Проходимость этого маленького советского внедорожника может дать фору многим современным джипам!
Главный минус — маленький и некомфортный салон. Но плюсы с лихвой перекрывают этот минус.
3. ГАЗ-13 "Чайка"
Кузовов этой модели машины было много. Кабриолеты, седаны — всё это встречалось на улицах городов. Правда их было очень мало на улицах, т.к. в СССР этот автомобиль не пользовался большим спросом. Зато Запад скупал их на ура! У нас, на этих авто ездили представители элиты, члены КГБ, и просто богатые граждане. Фидель Кастро как то получил такую машину в подарок от генерального секретаря СССР.
Всего было выпущено 3200 автомобилей.
4. ГАЗ-24 "Волга"
В начале лета 70-го года начал выпускаться этот автомобиль. Интересно то, что заводы по выпуску "Волги" были не только в СССР, но и в Бельгии.
Очень популярна эта машина была в такси! Что послужило предпосылкой для этого? Ну, во-первых, это комфорт и надёжность! А, во-вторых, (и это был главный плюс) хорошая ремонтопригодность и дешевизна деталей.
Заключение.
Спасибо за дочитывание, уважаемые читатели! А какой на ваш взгляд автомобиль СССР был самым надёжным? Делитесь своим мнением в комментариях, оценивайте статью, и подпишитесь, если понравилось. Всем удачи!