Найти в Дзене
ПАПА АНДРЕЙ

Какая разница в воспитании детей, в странах СНГ и Европе

Приветствую всех на моём канале.

Какая разница в воспитании детей у нас и у них, за границей - Спросите вы, а я постараюсь вам ответить.

На фото в верху, моя дочь Маргарита - идёт в первый класс, у неё хорошее настроение и она счастлива(пока), ведь её давняя мечта о школе, осуществилась. Её двоюродная сестра, которая старше её на 2 года, всё лето прожужжала ей - как классно в школе. Вот она и хотела туда пойти.

Сейчас мы уже во втором классе, и всё, не так радужно, как было раньше. Оказывается, нужно делать уроки, учить стишки и много ещё чего делать. Иногда, даже меня, её домашние задания ставят в тупик. Не то, что ребёнка. Приходится звонить бабушке, она у нас педагог на пенсии и консультироваться.

Младшая дочка вообще пока не ходит в садик, сидит дома или с мамой или с бабушками. Доктор казал - у вас несадовский ребёнок, есть возможность, тогда лучше не водите. К садику, у меня меньше претензий, там всегда что-то делают для развития ребенка: вырезают, клеют, поделки из пластилина, то рисунок, и ещё кучу всего. Хотя все-таки, разница есть. Например когда мы были в Европе, то русские, которые переселились туда и уже имели семьи и детей, поделились с нами интересной информацией.

Например - ребенок в садике Франции, может не спать в отведенное для этого время, его просто нет, этого времени. Зато если он устал и хочет спать, может лечь там где захочет или просто где уснул. Никто не будет его будить, и куда-то переносить. Я конечно, не могу этого представить у нас, но и ложить детей спать, в ровно отведённое время, это тоже нее самое лучшее решение. Да, должна быть дисциплина, но ведь дети разные, и они по разному всё это переживают. Это только один пример.

А вот к школе, у меня больше вопросов. Программа очень тяжёлая, мы что готовим сразу кандидатов наук. Задачи очень каверзные, с завернутым условием, для чего это? Её просто нельзя понять, не то что решить.

В той же, Германии, со слов людей, дети которых учатся там в школах. Наш второй класс - это их пятый. Зачем? Может нужно дать возможность ребёнку просто понять Мир.

Например у моей старшей дочери, любимый предмет - Человек и Общество. Ей просто нравится читать про землю, кто где живет, и почему так происходит, а не решать непонятные задачки. Я всё понимаю, мир не стоит на месте, и информации становится больше. Но нужна ли она детям, ведь по сути нового, ничего и нет. Просто всё стараются преподнести новыми словами и соответствуя модным тенденциям. Ведь, не может быть ничего проще, чем объяснить ребенку, всё на пальцах, простыми словами.

В той же, Германии, со слов людей, дети которых учатся там в школах. Наш второй класс - это их пятый. Зачем? Может нужно дать возможность ребёнку просто понять Мир. Например у моей старшей дочери, любимый предмет - Человек и Общество. Ей просто нравится читать про землю, кто где живет, и почему так происходит, а не решать непонятные задачки. Я всё понимаю, мир не стоит на месте, и информации становится больше. Но нужна ли она детям, ведь по сути нового, ничего и нет. Просто всё стараются преподнести новыми словами и соответствуя модным тенденциям. Ведь не может быть ничего проще, чем объяснить ребенку, всё на пальцах, простыми словами.

Почитайте свои школьные чаты, что там пишут.

-3

Какое домашнее задание? Что задавали? Все переживают что бы его ребёнок не отставал и был не хуже других. Вам это, ничего не напоминает?

Уже в начальной школе, нас готовят к тому, что детей много а учитель один. Вам наверное понадобится репетитор. В начальной школе! И я это уже прочувствовал на себе, я водил ребенка к репетитору по математике. Да, эффект был. Но ребёнок был ещё не готов, я вовремя это понял, и теперь мы отказались от его услуг. Всё должно прийти со временем. Я не хочу в конечном итоге, вундеркинда, но с сломаной психикой. А примеров к сожалению полно, даже лично среди моих знакомых.

Кого мы хотим воспитать?

Хорошего исполнителя, или думающего и анализирующего обстановку человека? Который не скажет: "А меня в школе, так научили". Он будет принимать решения, и нести за них ответственность, а не перекладывать на кого-угодно, только не на себя.

Да! В Европе много свободы, и это отрицательно сказывается на обществе, те же беженцы, меньшинства, много ещё чего. Я не хочу такого здесь.

Но образование: начальное и старшее, мне кажется всё же немного продуманнее, и повернуто в сторону ученика, а не садика или школы. Ребёнку должно быть комфортно, а не системе, которая его воспитывает и учит.

А дальше, все зависит от ребёнка и родителей. Каждый сможет найти своё призвание, если действительно этого захочет. Семья тоже играет большую роль, в его воспитании, нужно это помнить и не забывать.

P.s Всех хорошей учебы и крепкого здоровья. Берегите себя и своих близких!

-4
-5

Вы меня очень поддержите если поставите “Лайк” и “Подпишитесь”.

Мне будет очень приятно если поделитесь статье с друзьями в социальных сетях. Ваше мнение очень важно для меня, выразите его в комментариях внизу под статьей.

Всех обнимаю. Всегда ваш ПАПА АНДРЕЙ.

#школьное образование #детский сад #воспитание детей #псиология #здоровые дети