На днях я сделал запрос в Ютубе такого содержания:
Крымский мост. Сделано с любовью.
Мне было интересно, сколько этот фильм посмотрело зрителей на этой платформе.
Что меня удивило. Почти рядом, когда переходишь по этому запросу, стоят два фильма. Вот их названия:
Собственно, сам фильм Тиграна Кеосаяна:
Крымский мост. Сделано с любовью.
И фильм-расследование А. Навального:
Крымский мост. Украдено с любовью.
Сразу оговорюсь, что я не хочу сейчас давать оценку не одному, не другому фильму. Я стараюсь не лезть в политику.
Меня поразили другие цифры.
Фильм режиссера Кеосаяна выложен на Ютубе с 6 октября 2019 года.
На данный момент (я пишу статью 4 апреля 2020 года) это кино посмотрело 64 565 зрителей.
Фильм Навального выложен на Ютубе 24 марта 2020 года. На данный момент его посмотрело 2 885 426 зрителей.
Разница в просмотрах в пользу фильма расследования в 44 раза.
У меня возникает вопрос. Зрители «клюют» на сенсации? Их медом не корми, а подавай всякие скандальные новости?
Или это, действительно, показатель народного зрительского интереса.
Как-то, помню, режиссер Кеосаян говорил про свой фильм, что:
Хотелось снять светлое, доброе, желательно лёгкое кино, аналогами для меня были «Девчата» и «Высота».
Это ведь единственный художественный фильм, снятый по горячим следам великой стройки.
Там же еще железнодорожная часть не была достроена. Так и напрашивается продолжение: «Крымский мост. Сделано с любовью 2».
Но, если мост можно назвать великой стройкой, то что же с фильмом?
Это просто конъюнктурная подделка, про которую скоро забудут?
Собственно, про фильм уже начали забывать. Но тут и грянуло это расследование Навального.
Что теперь. Кеосаян, как человек чести, подаст в суд на блогера Навального. И выиграет, может быть.
А, между тем, фильм Кеосаяна, как не смотрели, так и не будут смотреть. А фильм-расследование Навального стремительно набирает просмотры.
Кто же прав?
Ставьте палец вверх и подписывайтесь на мой канал "Кино Вояж".