Пару лет назад я перешел с полного рабочего дня в офисе на работу дома. Как и большинство людей я думал что это идеально. Свободный график и другие плюшки.
Можно делать перерывы в работе когда захочешь? Создаешь свой маленький домашний офис?Сам создаешь дизайн своего рабочего пространства? Да, все будет хорошо, подумал я про себя. А потом наступила реальность. Оказалось что работа на дому имеет свои негативные стороны.
Созданный в фантазиях домашний офис, организовать в реальности оказалось намного сложнее. И достаточно затратно. Я поделюсь с вами лайфхаками, оказавшимися для меня полезными и некоторые даже бесплатными. Эти небольшие изменения помогут быть более продуктивным, спокойным и более счастливым в домашнем офисе.
Начинайте без идеального офиса
Внутренний идеалист очень терзал меня, было очень сложно. Не тот стол, хочется другое освещение и компьютер. Почему то я думал, что без идеальной обстановки буду плохо работать. Но я собрался, взял себя в руки и начал работать в той обстановке что есть, постепенно внося изменения. Я больше не позволяю несовершенствам отвлекать меня и знаю что однажды мой домашний офис станет идеальным.
Подставка для ноутбука и беспроводная мышь.
Эти вещи казались мне бесполезными и я откладывал их покупку. Мне не хотелось тратить деньги, ведь ноутбук итак работает нормально. Но поверьте мне, сидя на диване с ноутбуком я понял что шея скажет мне спасибо за эту покупку.
Подключите дополнительный монитор, даже если это ваш телевизор.
У меня появился рабочий стол и так же, как подставка для ноутбука, я сопротивлялся идее необходимости дополнительного монитора для моего стола. Но как только я попробовал использовать маленький телевизор, который раньше стоял на кухне, в качестве дополнительного монитора, я понял чего мне не хватало.
Отдельный монитор — это то, что заставляет меня чувствовать себя как на официальной работе, меньше бездельничать и это на самом деле удобно.
Найдите скрытое место для вашего принтера (и купите принтер).
Если вы похожи на меня, то вам принтер тоже нужен очень часто. На моей офисной работе проблем с этим не было. Но для дома мне пришлось покупать личный принтер. Когда я наконец купил его, то понял что он стоит на полу в куче проводов и имеет не самый эстетичный вид.
Постарайтесь найти для принтера более незаметное место, как то обыграть его наличие. Я приобрел тумбочку (предварительно замерив), вынул из нее полку, просверлил отверстия под провода в задней стенке и поставил туда принтер.
Стало визуально больше пространства и не приходится вытирать много пыли.
Держите ваш стол в порядке.
Сейчас мой стол намного меньше чем был до этого. Когда нибудь приобрету более функциональный и большой стол, но и этот справляется отлично. Что на самом деле мешает и никак не способствует продуктивности это куча ручек, бумаги, кремов для рук и других безделушек раскиданных по столу.
Как бы не хотелось дотянуться до всего рукой в любой момент, такая обстановка угнетает. Работа из дома итак имеет множество отвлекающих факторов, поверьте мне — минимум вещей на рабочем месте это то что необходимо
Я думаю организация работы из дома это что-то личное для каждого. То, что работает для одного человека, вероятно, не будет работать для кого-то другого. Но если вы только недавно перешли из офиса, на домашнюю работу, мои советы могут пригодиться.
Я буду обновлять эту статью, вносить новые изменения в свое рабочее пространство. Пишите в комментариях о своем домашнем офисе и делитесь советами.
Эта и другие статьи у нас на сайте http://omyd.ru/