Найти тему

5 советов по организации домашнего офиса, делающие вас продуктивней

Оглавление

Пару лет назад я перешел с полного рабочего дня в офисе на работу дома. Как и большинство людей я думал что это идеально. Свободный график и другие плюшки.

Можно делать перерывы в работе когда захочешь? Создаешь свой маленький домашний офис?Сам создаешь дизайн своего рабочего пространства? Да, все будет хорошо, подумал я про себя. А потом наступила реальность. Оказалось что работа на дому имеет свои негативные стороны.

Созданный в фантазиях домашний офис, организовать в реальности оказалось намного сложнее. И достаточно затратно. Я поделюсь с вами лайфхаками,  оказавшимися для меня полезными и некоторые даже бесплатными. Эти небольшие изменения помогут быть более продуктивным, спокойным и более счастливым в домашнем офисе.

Начинайте без идеального офиса

Внутренний идеалист очень терзал меня, было очень сложно. Не тот стол, хочется другое освещение и компьютер. Почему то я думал, что без идеальной обстановки буду плохо работать. Но я собрался, взял себя в руки и начал работать в той обстановке что есть, постепенно внося изменения. Я больше не позволяю несовершенствам отвлекать меня и знаю что однажды мой домашний офис станет идеальным.

Подставка для ноутбука и беспроводная мышь. 

Эти вещи казались мне бесполезными и я откладывал их покупку.  Мне не хотелось тратить деньги, ведь ноутбук итак работает нормально. Но поверьте мне, сидя на диване с ноутбуком я понял что шея скажет мне спасибо за эту покупку.

-2

Подключите дополнительный монитор, даже если это ваш телевизор.

У меня появился рабочий стол и так же, как подставка для ноутбука, я сопротивлялся идее необходимости дополнительного монитора для моего стола. Но как только я попробовал использовать маленький телевизор, который раньше стоял на кухне, в качестве дополнительного монитора, я понял чего мне не хватало.

-3

Отдельный монитор — это то, что заставляет меня чувствовать себя как на официальной работе, меньше бездельничать и это на самом деле удобно.

Найдите скрытое место для вашего принтера (и купите принтер).

-4

Если вы похожи на меня, то вам принтер тоже нужен очень часто. На моей офисной работе проблем с этим не было.  Но для дома мне пришлось покупать личный принтер. Когда я наконец купил его, то понял что он стоит на полу в куче проводов и имеет не самый эстетичный вид.

Постарайтесь найти для принтера более незаметное место, как то обыграть его наличие. Я приобрел тумбочку (предварительно замерив), вынул из нее полку, просверлил отверстия под провода в задней стенке и поставил туда принтер. 

Стало визуально больше пространства и не приходится вытирать много пыли. 

Держите ваш стол в порядке.

Сейчас мой стол намного меньше чем был до этого. Когда нибудь приобрету более функциональный и большой стол, но и этот справляется отлично. Что на самом деле мешает и никак не способствует продуктивности это куча ручек, бумаги, кремов для рук и других безделушек раскиданных по столу.

-5

Как бы не хотелось дотянуться до всего рукой в любой момент, такая обстановка угнетает. Работа из дома итак имеет множество отвлекающих факторов, поверьте мне — минимум вещей на рабочем месте это то что необходимо 

Я думаю организация работы из дома это что-то личное для каждого. То, что работает для одного человека, вероятно, не будет работать для кого-то другого. Но если вы только недавно перешли из офиса, на домашнюю работу, мои советы могут пригодиться. 

Я буду обновлять эту статью, вносить новые изменения в свое рабочее пространство. Пишите в комментариях о своем домашнем офисе и делитесь советами.

Эта и другие статьи у нас на сайте http://omyd.ru/