Найти в Дзене
Elena Sokol

Как много нам открытий чудных. Часть третья

Дистант выявил те проблемы которые уже были. И которые так не хотелось замечать.
Дистант выявил те проблемы которые уже были. И которые так не хотелось замечать.

Мы уже поняли, что программа минобра приучает школьников "делать на троечку". Почему, писала тут https://zen.yandex.ru/media/id/5d07649162f9700db603ffbd/karantin-novye-otkrytiia-chast-pervaia-5e85b19d0d0caf3769294e52

Что учитель, будь он даже ГЕНИЙ, зажат тем же минобром. Учитель не вправе ни выбрать учебник, ни применить новые технологии в обучении будь то игрофикация например. Писала тут https://zen.yandex.ru/media/id/5d07649162f9700db603ffbd/chast-vtoraia-uchitelia-i-uchebniki-5e87045c7efe4909b7843106

Но кто то же должен отвечать за результат? И по логике минобра отвечать должен учитель.

И как любое министерство все считают цифры. За этими цифрами идут бюджетные деньги. И рейтинг школы. А цифры берут из отчетов учителей. Из результатов написания ВПР. И да, это только для учителей, говорят родителям. Но всегда натаскивают на эти ВПР.

Слышали от родителей наверно? " 4 класс выброшен из жизни, мы к ВПР готовились". Так же говорят родители старшеклассников про ЕГЭ.

Чем лучше цифры, тем выше рейтинг.

И тут мы попадаем в ловушку. Если статистика по ЕГЭ и ОГЭ плохая. То учитель плохо работает. Директор мало стимулирует.

И приходим к тому, что учителя бояться писать правду в отчетах. Писать о мальчике Васе который аутист, а ему поставили по #ПМПК 7.2 . Писать, что программа устарела. Что стоит вводить междисциплинарные предметы. Что дети устают, и к 7 классу оставляют только основные предметы, необходимые для поступления. Писать о том, что учитель не успевает учить, а только пишет отчеты.

И спасаясь от непомерной нагрузки. Учитель говорит "родители должны заниматься со своими детьми". Таким образом никто не отвечает за конечный результат обучения в школе.

Продолжение следует............