Найти тему
ESCAPE

Возврат за отмену рейса из-за коронавируса.

"Тебе точно всё вернут, не сомневайся!" - уверяли меня мои друзья, которые спокойно отменили рейсы по Европе, а некоторым деньги были зачислены автоматически без запроса отмены.

Я потеряла 6 билетов на сумму больше 20 т.р. И, конечно же, стала искать способы вернуть эти деньги.

1. TRIP.RU - никогда не приобретайте авиабилеты на этом агрегаторе! Отвратительное отношение к клиентам. Три недели нет ответа на запрос о возврате, не возможно дозвониться на горячую линию, а теперь при посещение их сайта в разделе "Поддержка клиентов" - нас посылают на ERROR! Air Serbia, авиакомпания которая собственно, должна была лететь - ответила довольно оперативно, учитываю нынешнюю ситуацию, около 10 дней и они написали, что нужно обращаться непосредственно к TRIP.RU где и были приобретены билеты. Никогда не пользуйтесь услугами этой ужасной компании!!!

2. Air France. Они же KLM, они же Королевские авиалинии Нидерландов. Если вы приобрели свои билеты у данной авикомпании, то вернуть деньги не получиться (по безвозвратному тарифу), только ваучер на следующий полёт, в лучшем случае. Запросила возврат средств на следующий полёт и надеюсь на порядочность авиаперевозчика.

Аэропорт им. Леонардо Да Винчи, Рим, Италия. Март 2020 г.
Аэропорт им. Леонардо Да Винчи, Рим, Италия. Март 2020 г.

3. Kupibilet.ru. Ответили быстро, буквально на следующий день, даже не смотря на уже начавшуюся нагрузку в середине марта. Но в действиях самой компании, как мне кажется, кроется доля мошеиничества. Приобретая билеты на рейс, мне была предложена услуга "Возврат стоимости билета" за не большую доплату (около 800-900 рублей). Я, решив, подстраховаться приобрела эту услугу, но когда пришло время ею воспользоваться - мне было отказано. Якобы тарифы невозвратные и надо было покупать за 48 часов, чтобы можно было вернуть. А услуга была предложена по ошибке. Это явное и преднамеренное введение в заблуждение. То есть если тариф был бы возвратный, то смысл мне у них спрашивать - я бы вернула всё напрямую у авиакомпании. А так и они заработали и прав у меня ни каких нет на возврат. Средства за услугу они мне, правда, вернули через пару дней. Но смысл всего мероприятия очень сомнительный.

Скриншот переписки с агрегатором KUPIBILET.RU
Скриншот переписки с агрегатором KUPIBILET.RU

Конечно, не всегда есть возможность купить билет напрямую у перевозчика но попытайтесь свести к это минимуму. Внимательно читайте условия и отзывы. Удачи в возврате и скорейших путешествий в будущем!