Найти тему
Felix Polski

О ЧЕМ МОГ СПРАШИВАТЬ ВОЖДЬ СВЯТУЮ МАТРОНУ


О ЧЕМ МОГ СПРАШИВАТЬ ИОСИФ СТАЛИН СВЯТУЮ МАТРОНУ

Согласно легенде, когда над Россией нависла серьезная угроза захвата Москвы фашистскими полчищами, Верховный главнокомандующий - Иосиф Сталин - обратился за советом к святой Матроне Московской. Что же могло интересовать Сталина?..
Для начала нам нужно вспомнить, что выпускник духовного училища - Иосиф Джугашвили - обладал тем, что принято называть сакральными знаниями. В частности, знаниями о том, что воцарению харизматического лидера всегда предшествует книжное или устное пророчество о нем. Сталин знал, что пророчество о спасительнице Франции – девственнице Жанне из Лотарингии - было высказано задолго до ее воцарения отшельником Мерлином.
Знал Сталин и о том, что Сергею Радонежскому явился спаситель России от полчищ Мамая в образе московского правителя Дмитрия, названого позже Донским.
Будучи вероломно предан Гитлером, напавшим на СССР вопреки договору о ненападении, Сталин вполне мог предположить, что с этого момента он перестал получать то, что принято называть прямыми знаниями. И на его место уже выбран другой человек. Как это случилось с царем Саулом, когда на царский трон вместо него был избран юный отрок Давид. Сталин вполне мог спросить у святой Матроны имя своего потенциального приемника, открытого Матроне в откровении. Но было ли святой Матроне видение и знала ли она имя нового царя, этого мы, скорее всего, так и никогда и не узнаем.
Но нам всем хорошо известно другое. Ни у полковника Квачкова, ни у якутского шамана, шедшего пешком в Москву, чтобы сместить Владимира Путина, не было ни одного шанса осуществить задуманное. Так как пророчество о приемнике Путина, которое должно прозвучать из уст человека праведной жизни, еще не прозвучало. А о том, что Путин, по примеру Иосифа Сталина, ни раз встречался с монахами, напоминать никому не надо. Достаточно вспомнить его визит в Псково-Печерский монастырь. И его долгую беседу с глазу на глаз с ныне покойным прозорливым старцем Иоанном Крестьянкиным.
Нельзя сбрасывать со счетов недовольство большой части населения России политикой Кремля, осуществляемой последние двадцать лет. Один монах, известный своими духовными песнопениями, именно два десятка лет назад начал призывать в спасители Руси князя Пожарского и мещанина Минина. Но одно дело призывать старые имена, а другое дело услышать новые. Но новых имен монах-песенник нам не назвал. А призывать имена тех, кто уже исполнил свой исторический долг – занятие, к несчастью, пустое. Ведь святые праведники и воители всегда могут ответить людям, призывающим их на помощь: «Свой крест мы уже донесли до небесных врат, а ваш крест несите туда сами».