Так везет не каждому автомобилю. Весной 2010-го седан Polo sedan представил публике сам Владимир Путин, сказав: «Мы прокатились сейчас на машине. Машина хорошая». Под громкой немецкой фамилией VOLKSWAGEN оказалась респектабельная внешность и цена почти втрое меньше, чем у любимого многим «Passat» — полгода спустя после премьеры «polo sedan» стало понятно, что президент России оказался прав. Очереди на автомобиль растянулись на несколько месяцев.
И почему же POLO SEDAN не VOLKSWAGEN, многие с этим конечно поспорят, но собирают его в России в Калуге, а может это и к лучшему? Ведь мы не платим всяких пошлин при перевозке машин через границу и так далее, поэтому и цена у него не такая большая. Все двигатели на VOLKSWAGEN POLO делают немцы. Наши работяги лишь монтируют и подключают их. Под капот устанавливают 1,6-литровый мотор. Он выдает мощность в 105 лошадиных сил. Два выбора коробки передач пятиступенчатая механическая трансмиссия и шестиступенчатый автомат.
Качество авто, просто впечатляет, на самом деле, если сравнивать те же самые KIA RIO, HYUNDAI SOLARIS , то POLO SEDAN, будет на голову выше. Объясню почему: Шумоизоляция, комфорт при вождении, управляемость, стильный салон, мягкая ходовая часть по сравнению с его сородичами RIO SOLARIS. Да многие скажут, что в базовой комплектации нет кондиционера, подогрева сидений, в этом плане наши производители очень сильно пожадничали. Но в остальном Polo sedan просто превосходит своих оппонентов. Можно сказать это один из самых удачных проектов.
Тем кто сомневается в данном автомобиле, могу привести примеры: Взять даже элементарных таксистов. Они проезжают по полмиллиона километров при условии супербюджетного обслуживания. Такие автомобили не зря используются для перевозок пассажиров. Основные узлы работают надежно, долго и беспроблемно.
Про плюсы и минусы этого авто.
Из плюсов: экономичный, комфортный, хороший надежный двигатель, изумительная мягкая подвеска. VW Polo — один из лучших бюджетных автомобилей на нашем рынке. Соперничать он может только со Skoda Rapid. Ломается «Поло» не так быстро, как «solaris», «rio», «vesta» и другие автомобили. Пластик, использованный в отделке, не боится ударов и перепадов температур. Салон Polo настолько прост и красив, что ломаться нечему. Салон просторный и эргономичный, водитель и пассажиры надежно защищены. Качество ЛКП на высоте.
Из минусов: В базовой комплектации недоступны мультимедиа и сигнализация, поэтому владельцы и устанавливают оборудование сторонних производителей. И это не идет на пользу электронике Polo. До 2014 года у POLO на пробеге от 120 тысяч начинает подъедать масло, совсем немного, но подъедает. Опять же Volkswagen молодцы, они это поняли и с 2014г. эту проблему устранили. Двигатель не сказать что слабоват, для городских условий в самый раз.
Сколько стоит "VW polo sedan"
Средняя стоимость «Фольксваген Поло» на «вторичке» — 410,5 тыс. рублей. За 363 тыс. рублей мы нашли «Поло» 2011 года с МКПП и пробегом 113 тыс. км. Цены начинаются от 320 тыс. за 2010г.
Покупать ли "volkswagen polo"
На б/у рынке не такой большой выбор бюджетных автомобилей. «Поло» — не идеальный автомобиль, но способный не разваливаться через три года. Поломки и проблемы «Фольксваген Поло» устранимы, ремонт не обходится дорого.
Кузов надежный, основные узлы рабочие. Главная загвоздка, как и в случае с «Рапидом», в том, что это автомобили для такси. И найти экземпляр не из таксопарка, без истории ДТП и юридических проблем — настоящее испытание!