ЭУР ЛАДА КАЛИНА..
Всем привет..
Хочу рассказать свою историю про приключения с ЭУРом на моей Калине.
Когда покупал машину я подозревал, что калина это конструктор, который требует доработки, но не так же часто, каждый месяц вылазит что то новое.
Зимой столкнулся с новой бедой периодически начал отключаться ЭУР ..
Выключал зажигание ..запускал автомобиль всё проходило, где то через неделю такая схема перестала помогать.
Прочитал в инете что есть способ проверки ЭУР с помощью скрепки,
метод оказался реально рабочим..
Для того чтобы добраться до разъёма, нужно снять пластиковый кожух рулевой колонки, отвернуть винты и добраться до 8-ми контактного разъема.
Разъём имеет следующую распиновку
Голубой (замок зажигания +12в)
Коричнево-красный (тахометр)
Серый (скорость )
Розово-белый (контрольная лампа ЭУРа)
Желто-черный (K-Line)
Пустой (L-line, провод не подведен)
Коричневый (масса)
Пустой
Чтобы выполнить диагностику ЭУРа без сканера
Включаем зажигание..
Замкнуть контакты №6 и №7 этого разъема, используя скрепку не снимая разъём
Определяем код неисправности по миганию лампы электроусилителя рулевого управления на приборке
длительность начальной паузы – 2 сек.
длительность длинного сигнала – 2 сек.
длительность короткого сигнала – 0,5 сек.
длительность паузы между сигналами – 0,5 сек.
длительность паузы между кодами – 2 сек.
РАСШИФРОВКА
1 длинный 1 короткий-Система исправна.
1 длинный 2 коротких-Отсутствие сигнала оборотов двигателя.
1 длинный 3 коротких-Неисправность датчика момента.
1 длинный 4 коротких-Неисправность двигателя ЭУРа.
1 длинный 5 коротких-Неисправность датчика положения рулевого вала.
1 длинный 6 коротких-Неисправность датчика положения ротора двигателя ЭУР.
1 длинный 7 коротких -Неисправность бортсети автомобиля.
1 длинный 8 коротких Неисправность блока управления ЭУР.
1 длинный 9 коротких Неисправность датчика скорости автомобиля.
У меня показало Неисправность датчика положения ротора двигателя ЭУР.
Рулевая колонка крепится на четырёх гайках на 13.... отцепляем провода откручиваем 4 гайки, кладем колонку на сиденье и откручиваем крышку под которой находится датчик....это самая не надежная часть данного ЭУРА и ЕЁ НИГДЕ НЕТ И ЕЁ ОТДЕЛЬНО НЕ ПРОДАЮТ...завод предлагает купить весь усилитель в сборе за 20 000 руб.
Ну да ладно открутил пропаял... и НИЧЕГО
фото пропаянного датчика..
с Другой стороны датчика ротора проводочки как волоски вот от времени и отпали вставил поплотнее и всё заработало..