Найти в Дзене
СУПЕРАВТО

КАЛИНА ЭУР, МЕТОД СКРЕПКИ.

Оглавление

ЭУР ЛАДА КАЛИНА..

Всем привет..

Хочу рассказать свою историю про приключения с ЭУРом на моей Калине.

Когда покупал машину я подозревал, что калина это конструктор, который требует доработки, но не так же часто, каждый месяц вылазит что то новое.

Зимой столкнулся с новой бедой периодически начал отключаться ЭУР ..

Выключал зажигание ..запускал автомобиль всё проходило, где то через неделю такая схема перестала помогать.

Прочитал в инете что есть способ проверки ЭУР с помощью скрепки,

метод оказался реально рабочим..

Для того чтобы добраться до разъёма, нужно снять пластиковый кожух рулевой колонки, отвернуть винты и добраться до 8-ми контактного разъема.

Разъём имеет следующую распиновку

Голубой (замок зажигания +12в)

Коричнево-красный (тахометр)

Серый (скорость )

Розово-белый (контрольная лампа ЭУРа)

Желто-черный (K-Line)

Пустой (L-line, провод не подведен)

Коричневый (масса)

Пустой

Чтобы выполнить диагностику ЭУРа без сканера

Включаем зажигание..

Замкнуть контакты №6 и №7 этого разъема, используя скрепку не снимая разъём

Определяем код неисправности по миганию лампы электроусилителя рулевого управления на приборке

длительность начальной паузы – 2 сек.

длительность длинного сигнала – 2 сек.

длительность короткого сигнала – 0,5 сек.

длительность паузы между сигналами – 0,5 сек.

длительность паузы между кодами – 2 сек.

РАСШИФРОВКА

1 длинный 1 короткий-Система исправна.

1 длинный 2 коротких-Отсутствие сигнала оборотов двигателя.

1 длинный 3 коротких-Неисправность датчика момента.

1 длинный 4 коротких-Неисправность двигателя ЭУРа.

1 длинный 5 коротких-Неисправность датчика положения рулевого вала.

1 длинный 6 коротких-Неисправность датчика положения ротора двигателя ЭУР.

1 длинный 7 коротких -Неисправность бортсети автомобиля.

1 длинный 8 коротких Неисправность блока управления ЭУР.

1 длинный 9 коротких Неисправность датчика скорости автомобиля.

У меня показало Неисправность датчика положения ротора двигателя ЭУР.

Рулевая колонка крепится на четырёх гайках на 13.... отцепляем провода откручиваем 4 гайки, кладем колонку на сиденье и откручиваем крышку под которой находится датчик....это самая не надежная часть данного ЭУРА и ЕЁ НИГДЕ НЕТ И ЕЁ ОТДЕЛЬНО НЕ ПРОДАЮТ...завод предлагает купить весь усилитель в сборе за 20 000 руб.

Ну да ладно открутил пропаял... и НИЧЕГО

фото пропаянного датчика..

с Другой стороны датчика ротора проводочки как волоски вот от времени и отпали вставил поплотнее и всё заработало..

Авто
5,66 млн интересуются