Вчера случилось историческое событие - Дзен "убил" нарративы.
Почтим память этого, в общем-то не самого худшего инструментария, минутой просмотра самых удобных позиций при самоизоляции.
Открывает нашу галерею лежачий Михаил Иванович Глинка, запечатлённый кистью Ильи Ефимовича Репина.
Безусловно, композитор знает толк в удобствах: высокая подушка, домашний халат, стакан. Как там у Пушкина?
И вот невесту молодую
Ведут на ...
Не менее комфортно устроился Вольфганг Амадей Моцарт на картине Уильяма Джеймса Гранта. Но, увы, нарушение режима самоизоляции до добра его не довело.
Николай Андреевич Римский-Корсаков наверняка бы прилёг, да только уже знакомый нам Репин захотел изобразить его сидя. Спасибо, хоть валик под руку оставил.
Сергей Васильевич Рахманинов выбрался подышать свежим воздухом на природу и немного вздремнуть.
Что может быть лучше гамака? Ничего. Но Сергей Сергеевич Прокофьев с картины Петра Кончаловского почему-то предпочитает садовый стул.
В этом молодом пианисте не все узнают Фредерика Шопена. Тем не менее, утверждается, что это он. Что ему снится? Конечно же Аврора! ... Амандина Аврора Люсиль Дюпен.
Галерею спящих композиторов продолжает Клод Дебюсси, которому приписывают фразу "Музыка - это тишина между нот". Лежит - слушает. ПеревоСПИТывается.
А Камиль Сен-Санс уже проснулся и недоволен столь ранним подъёмом. Определённо, это не лучшая позиция.
Внимательно слушает последние новости по радио Ян Сибелиус.
Кресло у маэстро шикарное. Хочу в таком же. Желаю, чтобы все мечты сбывались. Как у Рихарда Вагнера.
Игорь Фёдорович Стравинский оторвался от книги и интересуется, всё ли Вы посмотрели?
На последнем фото, как и полагается - с сигареткой, красавчик Джакомо Пуччини.
Всё. Картинки закончились. Осталось рассказать традиционную несмешную байку:
Джоаккино Россини был общеизвестным лентяем. Однажды утром, когда он, лежа в постели, писал музыку, у него выпал и залетел под кровать лист рукописи оперного дуэта. Композитор попытался достать его, не вставая с постели, но не смог дотянуться. Со вздохом сожаления он достал чистый лист бумаги и написал другой дуэт.
Так случилось, что в этот момент к нему зашёл один его приятель, и Россини попросил его достать упавший листок. Оказалось, что два варианта дуэта были совершенно разные; второй показался лучшим, чем первый. Но поскольку и первый был не плох, Россини добавил в нём ещё один голос и превратил его в трио в той же опере.
Дорогие читатели, подписчики, авторы, я бережно собираю для Вас каталог публикаций канала Океан между Нот. Уважайте мой труд - сохраните его у себя.