Все началось на заре двухтысячных годов, тогда в качестве подарка я приобрел сборную модель ГАЗ-66 от российской фирмы восточный экспресс. В коробку были вложены элементы самого грузовика и детали от спареной зенитной пушки.
Когда я вручил подарок сыну он очень обрадовался, и побежал его собирать но счастье длилось не долго через пару часов ему наскучило муторное занятие. (Сыну на тот момент было 10 лет). Тогда я решил сам заняться сборкой этого 66-го.
Прошла неделя и первый экспонат коллекции был готов, резонно вставал вопрос о покупке новой сборной модели. Я тогда четко определил что собирать я буду только в масштабе 1:35. Это было обусловлено большим количеством деталей и хорошей проработкой.
Тогда на российском рынке были в основном танки, самолеты, и корабли. Мне же хотелось наших отечественных военных автомобилей. Но желание собирать я уже не мог побороть в себе.
Так в моей коллекции появились российский вертолет К-52, плавучий маяк Саут Гудвин и советский танк Т-72 с активной броней, хоть на них и было затрачено много времени место в коллекции они не заняли.
Шли годы, и рынок стал быстро обрастать все новыми и новыми моделями. На волне спроса развернулась не шуточная гонка между российскими, китайскими и украинскими производителями сборных моделей.
Резко выросший спрос на российские военные грузовики вынудил компании каждый год выпускать по несколько новых моделей. Тогда-то и хлынул в поток Уралов, Кразов и Камазов которых я так долго ждал.
Многие из новинок если они отвечали моим критериям тут же попадали в мою коллекцию. С годами качество моей сборки возрастало, вмести с ним росло и время затраченное на сборку.
Теперь модели не только склеивались, но и окрашивались эмалевыми красками, получали элементы фототравления, а некоторые даже обзавелись отдельно купленными смоляными колесами.
Стал также сам дорабатывать детализацию здесь в ход идет все, тонкий провод от китайских наушников заменяет тормозные шланги, медная проволока служит трубками воздушной системы, а из меди потолще можно сделать стремянки на кузов.
На этом фото самый масштабный проект Урал собирается из двух коробок за основу взят бортовой вариант 4320, а двигатель от модели с установкой град. На сборку этого шасси ушло почти 5 месяцев.