Вот, казалось бы, совсем недавно все диванные болелы огорчались, что сезон рано закончился из-за заморской эпидемии и чемпионат России не состоялся. И, вроде как, уже собирались с грустью в очах погрузиться в летнюю спячку. Но не таковы наши биатлонные функционеры, чтобы дать расслабиться и уснуть биатлонным болельщикам. Соревнований нет, а биатлонные рейтинги рвут вершины всех хит-парадов.
Даже если бы этого пресловутого письма в адрес главы СБР не было, то его следовало выдумать. Принцип «хлеба и зрелищ» ещё никто не отменял. А зрелище раскручивается по первому разряду. Комментатор Дима, наверное, все локти сгрыз от зависти. Уж он так старался, передачу имени себя сделал, а ситуация с письмом переплюнула все его потуги.
Я тут говорил намедни, что письмо, может быть, сгенерировал Искусственный Интеллект. Как я ошибался! Автор письма объявился. И вполне из плоти и крови. Оказалось, что это глава медиа-службы СБР Бойцов. Тут уж Драчёву пора с изумлением вопить: «И ты, Брут?!»
Откуда ни возьмись, возник исполнительный директор СБР Голиков, также не преминувший кинуть камень в честное лицо Президента СБР. Сплошные предатели в «дружной биатлонной семье».
А каков диалог Драчёва с оппонентами? Голиков заявляет, что у него есть доказательства превышения полномочий главой СБР. А Драчёв ему: «А ты сам алкаш!» Высокие отношения! Наверное, у комментатора Димы научился. Тот тоже, когда ему Резцова предложила не лезть, куда не просят, ей выдал: «А у тебя все медали допинговые». Детский сад, средняя группа.
История с письмом уже вполне тянет на забористый детектив. И сюжет вполне закрученный: Власть босса Дона Биатлоно пошатнулась. Ближайшее окружение предаёт его за долю малую. Отставные Доны присылают «чёрную метку» и хотят опять рулить процессом. Некоторые Доны с района ещё продолжают целовать ручку, да только веры им никакой. Кто тот кукловод, который за спинами отставных Донов рвётся к власти? Кто станет новым Доном Биатлоно?
Это навскидку. А там, глядишь, и новые сюжетные линии образуются.
Будем теперь с нетерпением ждать продолжения банкета. Кого ещё вынесет на поверхность мутная волна наших биатлонных разборок?