Старый добрый фильм "Семнадцать мгновений весны"– это бесконечность по количеству смыслов.
Когда Штирлиц засветился с радисткой Кэт, Мюллер реагирует и ведёт себя как ревнивая жена. Рвёт и мечет. Почти бегает по потолку.
С одной стороны – лоханулся, проглядел врага «под носом», в родной конторе. А с другой – обманулся в своих лучших ожиданиях. И обиделся…
Штирлиц органичен и поэтому хорош и обаятелен в любом из своих образов...
- В белом свитере печёт картошку в камине и отмечает 23 февраля.
- Мощным офицером СС в фуражке с высокой кокардой приходит в госпиталь за радисткой Кэт.
- Завидным женихом играет в шахматы с Габи и фрау Заурих.
- Типичным интеллигентом в очках и беретике ходит в музеи.
Един в 4 лицах… Многоликий шпион, природный актёр…
Ещё рассказы о кино и реальной жизни
Такая сериальная жизнь
А если заглянуть в чужие окна
Собаки, тёмные улицы и одиночество
Где продаётся стиль?
Как выглядят девушки на городских улицах